Новости
Южнокорейские судостроители строят «умные корабли»
09.02.2020 в 09:08
STILET
184

Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries еще больше повышают конкурентоспособность судостроительной отрасли Южной Кореи, разрабатывая интеллектуальные суда, использующие технологии Industry 4.0. Умные корабли, которые они строят, уже достигли снижения стоимости топлива, автономной навигации и дистанционного управления на большие расстояния.

Hyundai Heavy Industries недавно разработала систему оптимизации навигации на основе искусственного интеллекта (AI) и собственного разработанного Hi-touch Marine & Stationary Engine (HiMSEN). Часть AI в системе анализирует большие данные, связанные с двигателем и собранные с помощью интеллектуальных решений по управлению оборудованием судна. Таким образом, система снижает расходы на топливо более чем на 10 процентов.

В прошлом месяце Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering подписала соглашение о разработке умного судна с Hyundai LNG Shipping и планирует ввести в эксплуатацию интеллектуальный перевозчик СПГ в первой половине этого года. Судно будет собирать навигационные данные, чтобы создать систему дистанционного мониторинга в реальном времени. Ожидается, что собранные и проанализированные данные будут способствовать повышению эффективности использования топлива, безопасной навигации и ремонту и обслуживанию оборудования. Кроме того, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering применила свои интеллектуальные решения к семи 23 000 TEU контейнеровозам, заказанным Hyundai Merchant Marine в 2018 году. Суда будут построены во втором квартале этого года.

В прошлом месяце Samsung Heavy Industries впервые в мире успешно внедрила автономную навигацию на судах. Его автономное судно достигло заранее заданного пункта назначения, выбирая оптимальный маршрут и избегая препятствий. Компания добилась точного дистанционного управления судном и автономной навигации, сочетая судно с коммуникациями 5G и облачными технологиями IoT.

Яндекс.Метрика