Top.Mail.Ru
Новости
Южнокорейские судостроители продолжают доминировать на мировом рынке
12.03.2021 в 04:00
STILET
184

10 марта компания Clarkson Research сообщила, что в прошлом месяце по всему миру были размещены заказы на 92 новых судна, эквивалентных 2,82 млн. CGT, а южнокорейские судостроители выиграли заказы на 43 судна, что составило 1,56 млн. CGT.

«Заказы включают семь очень крупных нефтеналивных судов и пять танкеров A-Max, и все они достались им», — говорится в сообщении, добавив: «Что касается крупных контейнеровозов вместимостью 12 000 TEU и более, они выиграли 13 из 17. » За ними следуют китайские и японские судостроители с 1,12 млн CGT и 60 000 CGT соответственно.

Разрыв в доле рынка с Китаем увеличился с 8 процентных пунктов (47 процентов против 39 процентов) до 16 процентных пунктов (56 процентов против 40 процентов) за один месяц. За первые два месяца этого года южнокорейские компании выиграли 2,5 миллиона CGT, заняв 52 процента рынка, в то время как показатели китайских и японских компаний составили 1,9 миллиона CGT (40 процентов) и 0,32 миллиона CGT (7 процентов). , соответственно.

За этот период компания Korea Shipbuilding & Offshore Engineering получила заказы на сумму 3,7 миллиарда долларов США на 46 судов, что составляет 25 процентов от цели компании на этот год. Samsung Heavy Industries достигла 31 процента своей цели, выиграв контракты на 2,4 миллиарда долларов США на 19 судов, а Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering достигла 8 процентов с контрактами на 600 миллионов долларов США на шесть судов.

Глобальный портфель заказов увеличился с 780 000 CGT до 71,06 млн CGT в феврале. В Китае, Южной Корее и Японии на конец этого месяца было 25,7 миллиона CGT, 22,47 миллиона CGT и 7,97 миллиона CGT, соответственно. В прошлом месяце индекс цен на новостройки Clarkson вырос со 127 пунктов до 128 пунктов и растет третий месяц подряд.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика