Южнокорейские судостроители отстали от Китая по количеству заказов на сентябрь

Южнокорейские судостроители резко отстали от своих китайских конкурентов по количеству новых заказов в сентябре, потеряв лидирующую позицию, которую они удерживали в течение последних четырех месяцев.

Согласно данным, предоставленным исследователем глобального рынка Clarkson Research Service, местные судостроители во главе с Hyundai Heavy Industries Co. получили в сумме 910 000 компенсированных валовых тонн (CGT) в новых заказах в прошлом месяце, что составляет 28 процентов от 3,28 миллионов CGT глобальных заказов.

Китайские судостроители намного опередили корейских судостроителей, получив 1,95 миллиона CGT новых заказов, что составляет 60 процентов от общего числа, при этом японские судостроители выиграли заказы на общую сумму 260 000 CGT или 8 процентов.

Однако средняя цена заказов на корабли, полученных корейскими судостроителями, составляла 170 миллионов долларов США за судно, что в три раза выше, чем цена заказов на корабли, выигранных китайскими судостроителями, которые стоят 60 миллионов долларов за судно.

В период с января по сентябрь новые заказы на судостроение по всему миру составили 37,54 миллиона CGT, что почти в три раза больше, чем 13,22 миллиона CGT годом ранее.

Девятимесячный показатель был намного выше, чем 10,53 миллиона CGT за тот же период 2016 года, когда мировая судостроительная промышленность переживала серьезный спад.

Заказы на контейнеровозы привели к значительному росту новых заказов за этот период, увеличившись более чем в 16 раз по сравнению с тем же периодом год назад.

По состоянию на конец сентября объем незавершенных заказов по всему миру составил 87,63 млн CGT.

Объем не выполненных заказов в Южной Корее составили 28,56 млн. CGT, в Китае — 35,37 млн. CGT, а в Японии — 9,40 млн. CGT.

Индекс цен на новостройки, отражающий изменения цен на вновь построенные суда, вырос до 149,1 пункта в сентябре, что на три пункта выше, чем в предыдущем месяце.

Будь в курсе событий, подпишись на Telegramm -канал

Похожие записи:

Военные маневры на пляже напротив Тайваня
Десятки грузовых судов из Китая у берегов Лос-Анджелеса в ожидании разгрузки
Китай хочет долгосрочных контрактов на СПГ из США
Средняя стоимость перевозки грузов из Китая в Европу увеличилась на целых 600% з...
И тут вместе: Россия поддерживает Китай в споре о Тайване, а Китай-Россию в Севе...
CNN: министр обороны Японии объявляет о решительных шагах против Китая по спорны...
Цены на железную руду растут, так как рынки Китая вновь открываются после праздн...
Китай продаст первую партию сырой нефти из стратегических запасов
Энергетический кризис продлится всю зиму. Китай и ЕС уже ощущают его последствия
Китай вводит новые спотовые цены на импортный СПГ
Китай борется с энергетическим кризисом. Более 70 угольных шахт работают полным ...
Французский эксперт: Россия и Китай извлекают выгоду из кризиса на Суэцком канал...
Qatar Petroleum будет поставлять СПГ китайской CNOOC в течение 15 лет
Китай скупает литиевые компании по миру. Zijin Mining приобретет канадскую Neo L...
Китайские инвестиции в зарубежные медные проекты только начинаются
Китай призывает к «боевой готовности» после покупки атомных подводных лодок AUKU...
Китайская промышленность на грани отключений электроэнергии. Запасы угля сокраща...
Нефть дешевеет, и крупнейший терминал в Китае столкнулся с угрозой коронавируса ...
Китайские военные предупреждают британский флот о том, что они занимаются деятел...
Польша и Южная Корея говорят об атоме и водороде
Китай покупает газ у Газпрома по рекордно низким ценам
Взрыв и пожар на пароме Нью-Вехай - Далянь, ВИДЕО
Цена на медь превысила 10 000 долларов, поскольку энергетический кризис ударил п...
Зарождение! Китайцы построили нефтеналивной танкер, работающий на газе
Газпром хочет бросить вызов Tik Tok
Кому достанутся сокровища Гренландии?
США сокращают разрыв с Китаем в гонке за доминирование в цепочке поставок аккуму...
Иран повышает ставки в переговорах с США (ИНТЕРВЬЮ)

от STILET

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.