Top.Mail.Ru
Новости
Южнокорейские Судостроители Испытывают Трудности
15.03.2020 в 11:56
STILET
184

Опасения южнокорейских судостроителей растут в связи с резким падением мировых цен на нефть и распространением COVID-19, что приводит к уменьшению количества заказов.

По данным исследовательских фирм, новые заказы на судостроение в мире за первые два месяца этого года составили 1,17 млн. CGT (тоннаж), тогда как в те же периоды 2018 и 2019 гг. сумма составила 7,72 млн. CGT и 4,89 млн. CGT соответственно. В основном это связано с тем, что с начала этого года не было размещено ни одного крупного заказа на перевозчики СПГ. Однако ожидается, что в ближайшее время заказы на суда такого типа будут размещены Катаром, Россией и Мозамбиком.

Проблема в том, что два упомянутых выше фактора будут продолжать влиять на их бизнес. Поскольку китайская экономика теряет пар, поставки от китайских судостроителей откладываются, и клиенты забирают свои заказы.

В прошлом месяце мировые поставки судов сократились с 3,49 млн. CGT до 1,17 млн. CGT. Кроме того, поставки от китайских судостроителей упали на 96 процентов или 1,45 миллиона CGT. Это может повториться из-за нехватки персонала и оборудования в Китае.

В краткосрочной перспективе южнокорейские судостроители могут извлечь выгоду из снижения доверия клиентов к китайским судостроителям. В долгосрочной перспективе, однако, снижение количества заказов затронет южнокорейских и китайских судостроителей.

Что касается судоходных компаний, то более дешевая нефть может означать меньшее бремя издержек, и все же это не очень хорошая новость, поскольку объем грузовых перевозок уменьшается после распространения COVID-19. Кроме того, их ожидаемые проекты по перевозке СПГ не могут выиграть от снижения цен на нефть. В частности, эти проекты в Катаре и Мозамбике уже были перенесены с прошлого года из-за торговых споров между США и Китаем и могут быть вновь отложены.

Тем временем южнокорейские судостроители, несмотря на свои опасения, еще не столкнулись с прямыми последствиями коронавируса. Ожидается, что их бизнес-цели на этот год будут достигнуты, если проекты по перевозке СПГ будут осуществляться в соответствии с графиком. Цель — 15,9 млрд долларов США для Hyundai Heavy Industries, 8,4 млрд долларов США для Samsung Heavy Industries и 7,21 млрд долларов США для Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering

Похожие записи:

Северный поток 2, климатическая политика и сотрудничество с США в новой стратеги...
Венгры и катарцы заполнят плавучий терминал СПГ в Хорватии
Россия вводит налоговые льготы для новых арктических проектов СПГ
Грузы СПГ из США и Катара направляются в Великобританию
Правительство Японии препятствует слиянию южнокорейских судостроителей
Берлин опасается расширения санкций США против Nord Stream 2
Sinopec начинает строительство резервуаров для хранения СПГ в Тяньцзине
Мрачный прогноз для рынка оффшорных заводов тянет вниз стоимость акций Samsung H...
Японское грузовое судно столкнулось корейским контейнеровозом и пробило машинное...
Daewoo E & C выиграл контракт на строительство завода СПГ в Нигерии
Соглашение между Польшей, Украиной и США о поставках СПГ ждет решения Нафтогаза
Цены на природный газ на восточном побережье слишком высоки
Оператор Polskie LNG предлагает мощность газового терминала, доступную после рас...
POSCO E&C построит парогазовую электростанцию стоимостью $550 млн. в Малайзии
Польская PGNiG получает третью поставку СПГ от американской Cheniere
Оператор газопровода в Украине: «Газпром» снова мешает поставкам газа
Сингапур назван оживленным рынком СПГ на пути к региональному хабу
Спор по поводу Nord Stream 2 с польской PGNiG будет урегулирован в мае
НОВАТЭК продает груз СПГ для доставки в июле
Кто первым сократит поставки СПГ?
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика