Top.Mail.Ru
Новости
Южнокорейские Судостроители Испытывают Трудности
15.03.2020 в 11:56
STILET
184

Опасения южнокорейских судостроителей растут в связи с резким падением мировых цен на нефть и распространением COVID-19, что приводит к уменьшению количества заказов.

По данным исследовательских фирм, новые заказы на судостроение в мире за первые два месяца этого года составили 1,17 млн. CGT (тоннаж), тогда как в те же периоды 2018 и 2019 гг. сумма составила 7,72 млн. CGT и 4,89 млн. CGT соответственно. В основном это связано с тем, что с начала этого года не было размещено ни одного крупного заказа на перевозчики СПГ. Однако ожидается, что в ближайшее время заказы на суда такого типа будут размещены Катаром, Россией и Мозамбиком.

Проблема в том, что два упомянутых выше фактора будут продолжать влиять на их бизнес. Поскольку китайская экономика теряет пар, поставки от китайских судостроителей откладываются, и клиенты забирают свои заказы.

В прошлом месяце мировые поставки судов сократились с 3,49 млн. CGT до 1,17 млн. CGT. Кроме того, поставки от китайских судостроителей упали на 96 процентов или 1,45 миллиона CGT. Это может повториться из-за нехватки персонала и оборудования в Китае.

В краткосрочной перспективе южнокорейские судостроители могут извлечь выгоду из снижения доверия клиентов к китайским судостроителям. В долгосрочной перспективе, однако, снижение количества заказов затронет южнокорейских и китайских судостроителей.

Что касается судоходных компаний, то более дешевая нефть может означать меньшее бремя издержек, и все же это не очень хорошая новость, поскольку объем грузовых перевозок уменьшается после распространения COVID-19. Кроме того, их ожидаемые проекты по перевозке СПГ не могут выиграть от снижения цен на нефть. В частности, эти проекты в Катаре и Мозамбике уже были перенесены с прошлого года из-за торговых споров между США и Китаем и могут быть вновь отложены.

Тем временем южнокорейские судостроители, несмотря на свои опасения, еще не столкнулись с прямыми последствиями коронавируса. Ожидается, что их бизнес-цели на этот год будут достигнуты, если проекты по перевозке СПГ будут осуществляться в соответствии с графиком. Цель — 15,9 млрд долларов США для Hyundai Heavy Industries, 8,4 млрд долларов США для Samsung Heavy Industries и 7,21 млрд долларов США для Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering

14.02.2021 в 11:57
Роснефть запустит СПГ-терминалы в Арктике в тридцатые годы
09.02.2021 в 09:11
Германия хочет убедить США отменить санкции за миллиард евро
09.02.2021 в 09:06
Катар реализует крупнейший в мире СПГ-проект
07.02.2021 в 05:23
«Кристоф де Маржери» отправился в первое в истории зимнее плавание по Северному морскому пути
22.01.2021 в 09:10
Совкомфлот подписал договор о фрахтовании нового СПГ с Total
20.01.2021 в 01:33
Проблемы исторического плавания России по Северному морскому пути
20.01.2021 в 09:00
Звезда режет сталь для другого танкера Arctic LNG 2
19.01.2021 в 01:50
Танкер с СПГ поврежден после прохода по Северному морскому пути и зайдет на ремонт в док
25.02.2021 в 02:57
Польша рассказывает США о Северном потоке 2, а США напоминают о свободе СМИ
25.02.2021 в 02:49
Немецкая страховая компания подтверждает выход из Северного потока 2
19.02.2021 в 11:09
Массовое отравление на борту турецкого сухогруза, 1 погибший, идет эвакуация, Россия. ОБНОВЛЕНО
19.02.2021 в 09:28
Будет черный список «Северного потока 2», но новые санкции США могут отложить на консультацию
19.02.2021 в 09:23
Поражение Борелла в Москве-холодный душ для Запада
19.02.2021 в 09:10
Глава Нафтогаза: остановка строительства Северного потока 2 — вопрос жизни и смерти украинцев
18.02.2021 в 10:00
Китай хочет сохранить Мьянму в своей сфере влияния
18.02.2021 в 09:58
Хорошие данные заставляют саудовцев снова затопить рынок нефтью
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика