Top.Mail.Ru
Новости
Южно Корейская DSME выигрывает заказ на 10 огромных танкеров
09.12.2020 в 08:08
STILET
184

7 декабря компания Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) заявила, что подписала письмо о намерениях построить 10 очень больших нефтеналивных судов (VLCC), работающих на СПГ, с европейским клиентом.

— Это документ соглашения перед основным контрактом. Отраслевые эксперты говорят, что обе стороны окончательно заключат контракт в течение первого квартала 2021 года.

Если сделка будет заключена, DSME впервые построит двухтопливный VLCC грузоподъемностью 300 000 тонн, работающий на нефти или СПГ. DSME расширила свою категорию судов, работающих на СПГ, до контейнеровозов, танкеров-челноков и танкеров для сжиженного нефтяного газа.

Корея сохраняет свои технологические преимущества в судах, работающих на СПГ. Чтобы использовать СПГ в качестве топлива для судов, его необходимо транспортировать в сжиженном состоянии при температуре минус 163 градусов по Цельсию, а грузовые и топливные баки должны быть изготовлены из материалов, способных выдерживать экстремально низкие температуры. «Суда, заказанные DSME, на этот раз будут оснащены топливным баком из высокомарганцевой стали, разработанным совместно с POSCO, а также двухтопливным двигателем высокого давления», — сказал представитель судостроительной отрасли.

По словам отраслевых экспертов, цена единицы VLCC составляет около 85 миллионов долларов США в 2020 году, но стоимость единицы танкеров, на строительство которых DSME подписала письмо о намерениях, достигает 100 миллионов долларов США.

В 2016 году Hyundai Mipo Dockyard выиграла заказ на первый в мире балкер грузоподъемностью 50 000 тонн, а Hyundai Samho Heavy Industries построила танкер для перевозки сырой нефти, работающий на СПГ, и доставила его своему клиенту в 2018 году. Hyundai Heavy Industries Group выиграла в общей сложности 44 судна с двигателями СПГ (не считая танкеров для перевозки СПГ), что является лидером среди трех корейских судостроителей. Samsung Heavy Industries также построила в 2019 году танкер для перевозки сырой нефти на СПГ. Тем не менее, DSME подписала письмо о намерениях построить 300-тысячное судно, которое отличается от вышеупомянутых других судов.

Если Вам интересна эта тематика канала подписывайтесь

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика