
Корабль «Академик Черский» и баржа «Фортуна» до сих пор не начали прокладку газопровода «Северный поток-2» в исключительной экономической зоне Германии (ИЭЗ), хотя строительные работы могли быть начаты с 5 декабря.
Медленные приготовления
После трех дней стоянки в польской ИЭЗ, недалеко от маршрута строительства Балтийской трубы, Академик Черски отправился в рейс. Однако он выбрал не запад, а восток. По окончании рейса он наконец добрался до места ходовых испытаний, проводившихся на рейде Куршской косы. Его сопровождает инспекционное судно и несколько судов снабжения. Два дня в Балтийском море идет шторм с волной выше двух метров.
Причина возвращения Академика Черского в район Калининграда неизвестна.
Похожая ситуация и с баржей «Фортуна», вышедшей из порта Висмар 4 декабря в сопровождении нескольких буксиров. После того, как баржу вывели на портовый рейд, роль буксира стало выполнять буксирное судно «Катунь», которое повело судно на восток. Однако, пройдя несколько миль, судно повернуло обратно на рейд порта Висмар и вместе с Фортуной бросило там якоря. 8 декабря к обоим судам присоединился еще один буксир-снабженец — Владислав Стрижов. Опять же, причина, по которой рейс в ИЭЗ Германии не был продолжен, неизвестна.
Если Вам интересна эта тематика канала подписывайтесь