Средняя стоимость перевозки грузов из Китая в Европу увеличилась на целых 600% за 12 месяцев. (Анализ)

Средняя стоимость перевозки грузов из Китая в Европу морем увеличилась на целых 600% за последние 12 месяцев. Польские компании все чаще ищут альтернативы, среди прочего в сторону Турции, согласно анализу Ebury, опубликованному в среду.

За перевозку одного контейнера по торговому маршруту Шанхай-Роттердам вы должны заплатить в среднем более 13 000 долларов. Это более 620 процентов, больше чем год назад — было написано.

Напомним, перевозка контейнера по маршруту Шанхай-Генуя (12,7 тыс. долларов США) обходится в несколько раз дороже, чем год назад. По словам грузоотправителей, стоимость перевозки грузов морским путем из Китая в Европу может достигать 20 000 долларов за контейнер из-за их недостаточного количества, а также других сбоев в глобальных цепочках поставок, вызванных пандемией коронавируса.

В ходе анализа, проведенного Ebury, было установлено, что большой проблемой в ведении бизнеса, помимо высоких цен на фрахт, является необходимость заблаговременно планировать поставки и время ожидания заказанных товаров. «Транспорт нужно бронировать до трех месяцев вперед», — было указано.

Перед лицом этих проблем все больше и больше польских импортеров из Китая решают искать альтернативные источники поставок в других странах, — добавил он. Выяснилось, что Турция оказалась для многих из них интересным местом.

Представитель логистической компании 3CARGO, цитируемый в анализе Ebury, отметил, что в последние месяцы интерес к Турции среди предпринимателей резко возрос. «Особенно это касается импортеров низкорентабельной продукции», — отметила она.

Президент Польско-турецкой торговой палаты Марек Новаковски, упомянутый в анализе, также видит больший интерес польских предпринимателей к Турции. «Это явление видимое, растущее, но еще не массовое», — оценил он.

Эбери отметил, что факторами, повышающими привлекательность Турции для компаний, могут быть привлекательные цены на товары с таким же качеством продукции, а также более дешевые и своевременные перевозки.

Популярны текстильная, обувная и кожевенная промышленность. Импортеры также могут найти партнеров в Турции в сфере электроники и промышленности. Страна также является седьмым по величине производителем стали в мире и первым в Европе.

Элементом, который может вызвать беспокойство у предпринимателей, является политическая и экономическая ситуация, — подчеркивается в анализе Ebury. Страна пережила период экономического спада, который в 2019 году замедлил динамику роста ВВП до 0,9%.

В настоящее время прогнозы Международного валютного фонда указывают на отскок — ожидается, что ВВП Турции в 2021 году вырастет на 6%, а в последующие годы вырастет на 3,5 процента. ежегодно.

Проблемой остается высокая инфляция, которая в июне этого года достигла наивысшего уровня за два года — 17,5 процента. Было отмечено, что такая ситуация выражается в том, что турецкая лира считается одной из самых волатильных валют в мире.

Похожие записи:

Китайские военные предупреждают британский флот о том, что они занимаются деятел...
Инцидент на реке Хуанпу в Шанхае. ВИДЕО
Китай продаст первую партию сырой нефти из стратегических запасов
Китай построит не менее 150 АЭС в течение следующих 15 лет на 440 миллиардов дол...
Европарламент обеспокоен действиями России и Китая в Арктике
Китай предостерег Японию от альянса с США против них
Байден предлагает временное убежище жителям Гонконга в США
Тайвань находится в центре американо-китайской чиповой войны
Климат подождет. Китай будет бороться с энергетическим кризисом с помощью угля
Австралийско-китайский спор и цены на уголь
США просят Китай продать свои запасы нефти
Китай призывает к «боевой готовности» после покупки атомных подводных лодок AUKU...
Qatar Petroleum будет поставлять СПГ китайской CNOOC в течение 15 лет
Иран повышает ставки в переговорах с США (ИНТЕРВЬЮ)
Китайские инвестиции в зарубежные медные проекты только начинаются
Китай покупает газ у Газпрома по рекордно низким ценам
Министр обороны Японии: ВМС России и Китая устроили беспрецедентную «демонстраци...
Китайские и российские корабли прошли через Японский пролив
Десятки грузовых судов из Китая у берегов Лос-Анджелеса в ожидании разгрузки
Взрыв и пожар на пароме Нью-Вехай - Далянь, ВИДЕО
10 ведущих производителей аккумуляторов для электромобилей
Тайвань подтверждает присутствие войск США. «Мы чувствуем угрозу со стороны Кита...
Зарождение! Китайцы построили нефтеналивной танкер, работающий на газе
Цены на литий продолжают расти благодаря китайскому рынку
И тут вместе: Россия поддерживает Китай в споре о Тайване, а Китай-Россию в Севе...
Газпром хочет бросить вызов Tik Tok
Китай хочет долгосрочных контрактов на СПГ из США
Нефть дешевеет, и крупнейший терминал в Китае столкнулся с угрозой коронавируса ...

от STILET

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *