Средняя стоимость перевозки грузов из Китая в Европу увеличилась на целых 600% за 12 месяцев. (Анализ)

Средняя стоимость перевозки грузов из Китая в Европу морем увеличилась на целых 600% за последние 12 месяцев. Польские компании все чаще ищут альтернативы, среди прочего в сторону Турции, согласно анализу Ebury, опубликованному в среду.

За перевозку одного контейнера по торговому маршруту Шанхай-Роттердам вы должны заплатить в среднем более 13 000 долларов. Это более 620 процентов, больше чем год назад — было написано.

Напомним, перевозка контейнера по маршруту Шанхай-Генуя (12,7 тыс. долларов США) обходится в несколько раз дороже, чем год назад. По словам грузоотправителей, стоимость перевозки грузов морским путем из Китая в Европу может достигать 20 000 долларов за контейнер из-за их недостаточного количества, а также других сбоев в глобальных цепочках поставок, вызванных пандемией коронавируса.

В ходе анализа, проведенного Ebury, было установлено, что большой проблемой в ведении бизнеса, помимо высоких цен на фрахт, является необходимость заблаговременно планировать поставки и время ожидания заказанных товаров. «Транспорт нужно бронировать до трех месяцев вперед», — было указано.

Перед лицом этих проблем все больше и больше польских импортеров из Китая решают искать альтернативные источники поставок в других странах, — добавил он. Выяснилось, что Турция оказалась для многих из них интересным местом.

Представитель логистической компании 3CARGO, цитируемый в анализе Ebury, отметил, что в последние месяцы интерес к Турции среди предпринимателей резко возрос. «Особенно это касается импортеров низкорентабельной продукции», — отметила она.

Президент Польско-турецкой торговой палаты Марек Новаковски, упомянутый в анализе, также видит больший интерес польских предпринимателей к Турции. «Это явление видимое, растущее, но еще не массовое», — оценил он.

Эбери отметил, что факторами, повышающими привлекательность Турции для компаний, могут быть привлекательные цены на товары с таким же качеством продукции, а также более дешевые и своевременные перевозки.

Популярны текстильная, обувная и кожевенная промышленность. Импортеры также могут найти партнеров в Турции в сфере электроники и промышленности. Страна также является седьмым по величине производителем стали в мире и первым в Европе.

Элементом, который может вызвать беспокойство у предпринимателей, является политическая и экономическая ситуация, — подчеркивается в анализе Ebury. Страна пережила период экономического спада, который в 2019 году замедлил динамику роста ВВП до 0,9%.

В настоящее время прогнозы Международного валютного фонда указывают на отскок — ожидается, что ВВП Турции в 2021 году вырастет на 6%, а в последующие годы вырастет на 3,5 процента. ежегодно.

Проблемой остается высокая инфляция, которая в июне этого года достигла наивысшего уровня за два года — 17,5 процента. Было отмечено, что такая ситуация выражается в том, что турецкая лира считается одной из самых волатильных валют в мире.

Похожие записи:

Китай продаст первую партию сырой нефти из стратегических запасов
Кому достанутся сокровища Гренландии?
Иран повышает ставки в переговорах с США (ИНТЕРВЬЮ)
CNN: министр обороны Японии объявляет о решительных шагах против Китая по спорны...
Китай предостерег Японию от альянса с США против них
Инцидент на реке Хуанпу в Шанхае. ВИДЕО
Зарождение! Китайцы построили нефтеналивной танкер, работающий на газе
Байден предлагает временное убежище жителям Гонконга в США
Китай призывает к «боевой готовности» после покупки атомных подводных лодок AUKU...
Французский эксперт: Россия и Китай извлекают выгоду из кризиса на Суэцком канал...
Десятки грузовых судов из Китая у берегов Лос-Анджелеса в ожидании разгрузки
Нефть дешевеет, и крупнейший терминал в Китае столкнулся с угрозой коронавируса ...
Китай и Россия будут сражаться вместе с западными санкциями
Китай покупает газ у Газпрома по рекордно низким ценам
Взрыв и пожар на пароме Нью-Вехай - Далянь, ВИДЕО

от STILET

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.