Top.Mail.Ru
Новости
Самые умные нефтетрейдеры мира вышли в открытое море
26.05.2020 в 03:27
STILET
184

Воды у южноафриканского нефтяного терминала в бухте Салданья становятся все более занятыми. Небольшая флотилия танкеров, полных сырой нефти, бездельничает около оживленных морских путей, которые связывают Атлантический и Тихий океаны. Их присутствие, наряду с подобными сборищами судов по всему миру, станет потенциальным источником волатильности цен на нефть в ближайшие месяцы, поскольку глобальный спрос начинает восстанавливаться на фоне самого большого останова производства в 160-летней истории нефтяной промышленности.

Суда, полные сырой нефти, были вынуждены бросить якорь у берегов США, Китая, Европы и других стран, поскольку нефтеперерабатывающие заводы сократили переработку, а береговые резервуары для хранения были заполнены почти до предела. Во всем мире танкеры используются для хранения нефти.

Причины большей части этого дорогостоящего избыточного хранилища очевидны: перенасыщение мировых поставок. Но здесь есть кое-что еще, так как некоторые из самых умных в мире нефтяных трейдеров заполнили танкеры, чтобы воспользоваться, как только цены на нефть снова начнут расти

Проблемы с переработкой

Плавающие запасы нефти огромны. Танкеры, перевозящие достаточно нефти, чтобы обеспечить 20% ежедневного мирового потребления, собрались у побережья Калифорнии в апреле, и им некуда было идти. Большинство все еще там. В Дурбане, в 800 милях к востоку от залива Салданья, шесть гигантских танкеров Suezmax, каждый из которых имеет около 1 миллиона баррелей нефти, были поставлены на якорь на срок до шести недель. Больше танкеров скопилось у северо-западного угла Африки, около входа в Средиземное море, после того, как переработчики в Испании, на юге Франции и в Италии все переполнены или закрывали нефтеперерабатывающие заводы

Ужесточение рынка

Суда, которые сейчас находятся в заливе Салданья, начали прибывать в начале апреля и перевозили нефть из Нигерии, Анголы и Республики Конго. За последние две недели к ним присоединились еще четыре корабля, каждый из которых загружал аналогичный объем нефти на побережье Мексиканского залива США.

Район у южной оконечности Африки всегда был излюбленным местом для хранения грузов западноафриканской нефти, ожидающих покупателей в отдаленных частях света. Это безопаснее, чем места на севере, где пиратство возросло. Это также дает владельцам возможность отправлять грузы в Азию или Европу, в зависимости от того, где возникают наиболее выгодные возможности.

Держать нефть на судах дороже, чем хранить ее в береговых резервуарах, но владельцы могут гораздо быстрее реагировать на возможности продажи.

Несколько судов из Южной Африки были зафрахтованы ведущими нефтяными компаниями, в том числе Vitol Group, крупнейшим в мире независимым нефтяным трейдером; Glencore Plc через свою дочернюю компанию ST Shipping; и Mecuria Energy Group Ltd., согласно данным, собранным Bloomberg. Присутствие таких именитых трейдеров говорит о том, что это не только грузы, ожидающие выгрузки в перегруженные резервуары, но и видимые части торговых стратегий, направленных на то, чтобы максимально использовать первые признаки восстановления мирового спроса на нефть

Плавающий переизбыток

Как уже говорили выше, наличие многих из этих танкеров можно объяснить наличием полных береговых резервуаров, более медленными операциями по разгрузке и сокращением количества операций по переработке. Но другие будут результатом так называемых контанго-игр, когда трейдеры покупают дешевую нефть на физическом рынке и продают форвардные контракты, чтобы получить прибыль. Некоторые, вероятно, просто ждут, когда цены вырастут настолько, чтобы сделать груз прибыльным.

Возможная разгрузка всех этих плавучих запасов окажет значительное влияние на цену нефти. Постепенное сокращение огромных морских запасов, которыми владеют нефтепереработчики, поможет сдерживать цены. Но те, которые удерживаются хитрыми трейдерами, будут продаваться, когда и где бы они ни были наиболее прибыльными, и это будет держать цены нестабильными.

Если вы надеялись на плавное восстановление цен на нефть, поскольку первоначальное нарушение эпидемии коронавируса отступает, подумайте еще раз

27.11.2020 в 07:54
Импорт сырой нефти из России в Китай упал на 4%, из Саудовской Аравии снизился на 30%, поскольку покупательское безумие остыло
27.11.2020 в 12:11
Беларусь начала строительство нефтепровода для диверсификации поставок, в том числе из Польши
25.11.2020 в 12:22
Европейский зеленый курс предвещает закат российской нефти в Европе
24.11.2020 в 06:59
Россия играет на цене поставок в переговорах с Беларусью о загрязненной нефти
23.11.2020 в 12:16
Саудовская Аравия и Россия в напряженной гонке за то, чтобы стать ведущим поставщиком нефти в Китай в 2020 году
20.11.2020 в 01:04
Чистая прибыль Газпром нефти за 9 месяцев 2020 года достигла 36,2 млрд рублей
19.11.2020 в 10:39
Экспорт нефти из Азербайджана в январе-октябре по трубопроводу БТД упал на 11%
19.11.2020 в 10:35
Россия ищет нефть у границы с Польшей
18.11.2020 в 09:22
Казахстан готов беспошлинно поставлять нефть в Беларусь
17.11.2020 в 11:59
Кто диктует энергетическую стратегию России, несмотря на смену в правительстве
17.11.2020 в 12:09
Высокий спрос на керосин зимой в Японии сулит хорошие перспективы для российской нефти на Дальнем Востоке
13.11.2020 в 11:48
Множество танкеров направляется к Венесуэле, что говорит о восстановлении экспорта нефти
20.10.2020 в 10:03
Кремль сигнализирует о новых переговорах по нефти ОПЕК + на фоне слабых перспектив спроса
12.10.2020 в 09:08
Вторая волна коронавируса правит рынком нефти
15.07.2020 в 10:05
Готов ли мир к увеличению ОПЕК и российской нефти
15.07.2020 в 09:50
Куда направляется сырая нефть? Morgan Stanley советует следить за соотношением нефти и золота
15.07.2020 в 08:56
ОПЕК примет решение о будущем нефтяного соглашения
15.07.2020 в 08:39
Россия и Белоруссия подписали соглашение о нефти и кредите на строительство АЭС в Островце
14.07.2020 в 03:44
Россия поддерживает высокий экспорт американского мазута, поскольку Вашингтон стремится заменить венесуэльские баррели
14.07.2020 в 03:29
Спрос на нефть в Китае постепенно восстанавливается на фоне ухудшающейся геополитики
14.07.2020 в 03:02
Ирак обязался улучшить соблюдение сокращений ОПЕК +
14.07.2020 в 12:58
«Газпром нефть» отправляет нефть в Китай через Арктику
13.07.2020 в 02:13
Турки начинают искать углеводороды в Черном море
10.07.2020 в 03:39
Волна банкротств в Северной Америке продолжится на уровне $ 40 / барр.
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика