Top.Mail.Ru
Новости
Самые умные нефтетрейдеры мира вышли в открытое море
26.05.2020 в 03:27
STILET
184

Воды у южноафриканского нефтяного терминала в бухте Салданья становятся все более занятыми. Небольшая флотилия танкеров, полных сырой нефти, бездельничает около оживленных морских путей, которые связывают Атлантический и Тихий океаны. Их присутствие, наряду с подобными сборищами судов по всему миру, станет потенциальным источником волатильности цен на нефть в ближайшие месяцы, поскольку глобальный спрос начинает восстанавливаться на фоне самого большого останова производства в 160-летней истории нефтяной промышленности.

Суда, полные сырой нефти, были вынуждены бросить якорь у берегов США, Китая, Европы и других стран, поскольку нефтеперерабатывающие заводы сократили переработку, а береговые резервуары для хранения были заполнены почти до предела. Во всем мире танкеры используются для хранения нефти.

Причины большей части этого дорогостоящего избыточного хранилища очевидны: перенасыщение мировых поставок. Но здесь есть кое-что еще, так как некоторые из самых умных в мире нефтяных трейдеров заполнили танкеры, чтобы воспользоваться, как только цены на нефть снова начнут расти

Проблемы с переработкой

Плавающие запасы нефти огромны. Танкеры, перевозящие достаточно нефти, чтобы обеспечить 20% ежедневного мирового потребления, собрались у побережья Калифорнии в апреле, и им некуда было идти. Большинство все еще там. В Дурбане, в 800 милях к востоку от залива Салданья, шесть гигантских танкеров Suezmax, каждый из которых имеет около 1 миллиона баррелей нефти, были поставлены на якорь на срок до шести недель. Больше танкеров скопилось у северо-западного угла Африки, около входа в Средиземное море, после того, как переработчики в Испании, на юге Франции и в Италии все переполнены или закрывали нефтеперерабатывающие заводы

Ужесточение рынка

Суда, которые сейчас находятся в заливе Салданья, начали прибывать в начале апреля и перевозили нефть из Нигерии, Анголы и Республики Конго. За последние две недели к ним присоединились еще четыре корабля, каждый из которых загружал аналогичный объем нефти на побережье Мексиканского залива США.

Район у южной оконечности Африки всегда был излюбленным местом для хранения грузов западноафриканской нефти, ожидающих покупателей в отдаленных частях света. Это безопаснее, чем места на севере, где пиратство возросло. Это также дает владельцам возможность отправлять грузы в Азию или Европу, в зависимости от того, где возникают наиболее выгодные возможности.

Держать нефть на судах дороже, чем хранить ее в береговых резервуарах, но владельцы могут гораздо быстрее реагировать на возможности продажи.

Несколько судов из Южной Африки были зафрахтованы ведущими нефтяными компаниями, в том числе Vitol Group, крупнейшим в мире независимым нефтяным трейдером; Glencore Plc через свою дочернюю компанию ST Shipping; и Mecuria Energy Group Ltd., согласно данным, собранным Bloomberg. Присутствие таких именитых трейдеров говорит о том, что это не только грузы, ожидающие выгрузки в перегруженные резервуары, но и видимые части торговых стратегий, направленных на то, чтобы максимально использовать первые признаки восстановления мирового спроса на нефть

Плавающий переизбыток

Как уже говорили выше, наличие многих из этих танкеров можно объяснить наличием полных береговых резервуаров, более медленными операциями по разгрузке и сокращением количества операций по переработке. Но другие будут результатом так называемых контанго-игр, когда трейдеры покупают дешевую нефть на физическом рынке и продают форвардные контракты, чтобы получить прибыль. Некоторые, вероятно, просто ждут, когда цены вырастут настолько, чтобы сделать груз прибыльным.

Возможная разгрузка всех этих плавучих запасов окажет значительное влияние на цену нефти. Постепенное сокращение огромных морских запасов, которыми владеют нефтепереработчики, поможет сдерживать цены. Но те, которые удерживаются хитрыми трейдерами, будут продаваться, когда и где бы они ни были наиболее прибыльными, и это будет держать цены нестабильными.

Если вы надеялись на плавное восстановление цен на нефть, поскольку первоначальное нарушение эпидемии коронавируса отступает, подумайте еще раз

15.07.2020 в 10:05
Готов ли мир к увеличению ОПЕК и российской нефти
15.07.2020 в 09:50
Куда направляется сырая нефть? Morgan Stanley советует следить за соотношением нефти и золота
15.07.2020 в 08:56
ОПЕК примет решение о будущем нефтяного соглашения
15.07.2020 в 08:39
Россия и Белоруссия подписали соглашение о нефти и кредите на строительство АЭС в Островце
14.07.2020 в 03:44
Россия поддерживает высокий экспорт американского мазута, поскольку Вашингтон стремится заменить венесуэльские баррели
14.07.2020 в 03:29
Спрос на нефть в Китае постепенно восстанавливается на фоне ухудшающейся геополитики
14.07.2020 в 03:02
Ирак обязался улучшить соблюдение сокращений ОПЕК +
14.07.2020 в 12:58
«Газпром нефть» отправляет нефть в Китай через Арктику
13.07.2020 в 02:13
Турки начинают искать углеводороды в Черном море
10.07.2020 в 03:39
Волна банкротств в Северной Америке продолжится на уровне $ 40 / барр.
10.07.2020 в 11:08
Владелец нефтепровода Dakota Access не хочет исполнять решение суда
09.07.2020 в 11:15
Саудовская Аравия повышает цены на нефть в августовских поставках
09.07.2020 в 11:07
Американские суды бьют по нефтяникам
07.07.2020 в 01:44
Выход за пределы Ормузского пролива имеет стратегическое значение для Ирана
07.07.2020 в 11:40
Поляки и Германия сократят импорт российской нефти в июле
06.07.2020 в 12:45
Цены на нефть в США колеблются. На рынках обеспокоены спросом на сырье
06.07.2020 в 09:46
Трудное полугодие российских углеводородов и электроэнергетики
03.07.2020 в 02:22
Министр энергетики Новак видит послабление сокращения мировой добычи нефти с августа
03.07.2020 в 01:56
ОПЕК сократил экспорт нефти в июне на 1,84 млн баррелей в сутки
03.07.2020 в 01:37
Нефтяные грузы в китайских водах достигли нового максимума, снизив интерес покупателей
02.07.2020 в 09:43
США подали иск об изъятии бензина у четырех иранских танкеров, направлявшихся в Венесуэлу
02.07.2020 в 06:58
Лукойл борется с Роснефтью за уникальный арктический нефтяной терминал
02.07.2020 в 06:29
Нефтяное соглашение снова висит на волоске
02.07.2020 в 04:26
Беларусь хочет подписать долгосрочный контракт на поставки нефти из США
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика