Top.Mail.Ru
Новости
Самые умные нефтетрейдеры мира вышли в открытое море
26.05.2020 в 03:27
STILET
184

Воды у южноафриканского нефтяного терминала в бухте Салданья становятся все более занятыми. Небольшая флотилия танкеров, полных сырой нефти, бездельничает около оживленных морских путей, которые связывают Атлантический и Тихий океаны. Их присутствие, наряду с подобными сборищами судов по всему миру, станет потенциальным источником волатильности цен на нефть в ближайшие месяцы, поскольку глобальный спрос начинает восстанавливаться на фоне самого большого останова производства в 160-летней истории нефтяной промышленности.

Суда, полные сырой нефти, были вынуждены бросить якорь у берегов США, Китая, Европы и других стран, поскольку нефтеперерабатывающие заводы сократили переработку, а береговые резервуары для хранения были заполнены почти до предела. Во всем мире танкеры используются для хранения нефти.

Причины большей части этого дорогостоящего избыточного хранилища очевидны: перенасыщение мировых поставок. Но здесь есть кое-что еще, так как некоторые из самых умных в мире нефтяных трейдеров заполнили танкеры, чтобы воспользоваться, как только цены на нефть снова начнут расти

Проблемы с переработкой

Плавающие запасы нефти огромны. Танкеры, перевозящие достаточно нефти, чтобы обеспечить 20% ежедневного мирового потребления, собрались у побережья Калифорнии в апреле, и им некуда было идти. Большинство все еще там. В Дурбане, в 800 милях к востоку от залива Салданья, шесть гигантских танкеров Suezmax, каждый из которых имеет около 1 миллиона баррелей нефти, были поставлены на якорь на срок до шести недель. Больше танкеров скопилось у северо-западного угла Африки, около входа в Средиземное море, после того, как переработчики в Испании, на юге Франции и в Италии все переполнены или закрывали нефтеперерабатывающие заводы

Ужесточение рынка

Суда, которые сейчас находятся в заливе Салданья, начали прибывать в начале апреля и перевозили нефть из Нигерии, Анголы и Республики Конго. За последние две недели к ним присоединились еще четыре корабля, каждый из которых загружал аналогичный объем нефти на побережье Мексиканского залива США.

Район у южной оконечности Африки всегда был излюбленным местом для хранения грузов западноафриканской нефти, ожидающих покупателей в отдаленных частях света. Это безопаснее, чем места на севере, где пиратство возросло. Это также дает владельцам возможность отправлять грузы в Азию или Европу, в зависимости от того, где возникают наиболее выгодные возможности.

Держать нефть на судах дороже, чем хранить ее в береговых резервуарах, но владельцы могут гораздо быстрее реагировать на возможности продажи.

Несколько судов из Южной Африки были зафрахтованы ведущими нефтяными компаниями, в том числе Vitol Group, крупнейшим в мире независимым нефтяным трейдером; Glencore Plc через свою дочернюю компанию ST Shipping; и Mecuria Energy Group Ltd., согласно данным, собранным Bloomberg. Присутствие таких именитых трейдеров говорит о том, что это не только грузы, ожидающие выгрузки в перегруженные резервуары, но и видимые части торговых стратегий, направленных на то, чтобы максимально использовать первые признаки восстановления мирового спроса на нефть

Плавающий переизбыток

Как уже говорили выше, наличие многих из этих танкеров можно объяснить наличием полных береговых резервуаров, более медленными операциями по разгрузке и сокращением количества операций по переработке. Но другие будут результатом так называемых контанго-игр, когда трейдеры покупают дешевую нефть на физическом рынке и продают форвардные контракты, чтобы получить прибыль. Некоторые, вероятно, просто ждут, когда цены вырастут настолько, чтобы сделать груз прибыльным.

Возможная разгрузка всех этих плавучих запасов окажет значительное влияние на цену нефти. Постепенное сокращение огромных морских запасов, которыми владеют нефтепереработчики, поможет сдерживать цены. Но те, которые удерживаются хитрыми трейдерами, будут продаваться, когда и где бы они ни были наиболее прибыльными, и это будет держать цены нестабильными.

Если вы надеялись на плавное восстановление цен на нефть, поскольку первоначальное нарушение эпидемии коронавируса отступает, подумайте еще раз

27.02.2021 в 10:15
Советские атомные корабли как подводные лодки-танкеры? Был такой план
27.02.2021 в 03:08
Украина национализирует нефтепровод Самара-Запад
18.02.2021 в 09:58
Хорошие данные заставляют саудовцев снова затопить рынок нефтью
17.02.2021 в 09:54
Почему прекращаются поставки нефти по нефтепроводу «Дружба»?
16.02.2021 в 10:38
Польский «Orlen» сократит импорт нефти из России в рамках нового соглашения с Роснефтью
22.01.2021 в 09:40
Байден хочет временно остановить добычу нефти на Аляске
22.01.2021 в 09:29
Покупатели отказываются от нескольких партий ливийской сырой нефти из-за высокого содержания ртути
22.01.2021 в 09:06
Американцы наказывают Россию за обход санкций против Венесуэлы
25.02.2021 в 02:57
Польша рассказывает США о Северном потоке 2, а США напоминают о свободе СМИ
25.02.2021 в 02:49
Немецкая страховая компания подтверждает выход из Северного потока 2
19.02.2021 в 11:09
Массовое отравление на борту турецкого сухогруза, 1 погибший, идет эвакуация, Россия. ОБНОВЛЕНО
19.02.2021 в 09:28
Будет черный список «Северного потока 2», но новые санкции США могут отложить на консультацию
19.02.2021 в 09:23
Поражение Борелла в Москве-холодный душ для Запада
19.02.2021 в 09:10
Глава Нафтогаза: остановка строительства Северного потока 2 — вопрос жизни и смерти украинцев
18.02.2021 в 10:00
Китай хочет сохранить Мьянму в своей сфере влияния
18.02.2021 в 09:58
Хорошие данные заставляют саудовцев снова затопить рынок нефтью
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика