Переговоры Apple с китайскими производителями аккумуляторов зашли в тупик

Переговоры Apple Inc с китайскими CATL и BYD о поставках аккумуляторов для планируемого электромобиля в основном зашли в тупик после того, как они отказались создавать команды и строить заводы в США, которые будут обслуживать исключительно технологического гиганта, сказали три человека, знакомых с обсуждениями.

По словам людей, фирмы проинформировали Apple где-то за последние два месяца о том, что они не в состоянии выполнить ее требования. Но, по словам одного источника, американская компания не теряет надежды на возобновление переговоров с CATL или BYD.

Китайские производители аккумуляторов более продвинуты, чем конкуренты, в разработке литий-железо-фосфатных (LFP) аккумуляторов, которые дешевле производить, и источники ранее заявляли, что Apple отдает предпочтение этой технологии аккумуляторов.

CATL, производитель аккумуляторов для электромобилей № 1 в мире, неохотно строит завод в США из-за политической напряженности между Вашингтоном и Пекином, а также из соображений стоимости, сказал один из людей, непосредственно осведомленных о переговорах.

Китайская фирма также сочла невозможным создать отдельную команду по разработке продуктов, работающую исключительно с Apple, из-за трудностей с поиском достаточного персонала, добавил этот человек.

BYD, у которой есть завод по производству железо-фосфатных аккумуляторов в Ланкастере, Калифорния, отказался построить новый завод и команду, которая будет заниматься исключительно поставками продукции Apple, сообщили два источника.

Они добавили, что зашедшие в тупик дискуссии означают, что Apple рассматривает вопрос о японских производителях аккумуляторов и в этом месяце отправила группу людей в Японию.

«Panasonic Corp — тоже одна из компаний, которую рассматривает Apple», — сказал один из собеседников.

Источники отказались назвать результаты, поскольку переговоры носили конфиденциальный характер. Apple, BYD и Panasonic отказались от комментариев.

CATL сообщила в заявлении Reuters, что опровергла «соответствующую информацию».

«Мы оцениваем возможность локализации производства в Северной Америке», — говорится в заявлении, и добавлено, что у компании есть специальная профессиональная команда исключительно для каждого клиента.

Источники сообщили Reuters, что в прошлом году Apple намеревалась выпустить электромобиль к 2024 году. Apple публично не раскрывала свои планы.

Тупик в обсуждениях наступил в то время, когда президент США Джо Байден стремится превратить Соединенные Штаты в электростанцию ​​в области электромобилей, поставив перед собой цель продавать половину всех новых автомобилей в 2030 году электрическими.

Любые задержки с поставками аккумуляторов могут еще больше затруднить разработку электромобилей для Apple, которая в прошлом месяце потеряла руководителя своего автомобильного проекта Дуга Филда после того, как он решил вернуться в Ford Motor Co.

Tesla Inc, которая производит некоторые из своих автомобилей Model 3 и Model Y в Китае с батареями LFP от CATL, заявила на этой неделе, что намеревается использовать этот химический состав батарей и за пределами Китая.

CATL и BYD используют тип аккумуляторной батареи для повышения производительности LFP-аккумуляторов. Без этого батареи LFP обычно обеспечивают гораздо меньшую дальность вождения и меньшую плотность энергии, чем более дорогие литиевые батареи, в которых используется кобальт и никель.

Будь в курсе событий, подпишись на Telegramm -канал

Похожие записи:

EIA: еженедельный экспорт СПГ из США и Henry Hub растут
США расскажут Германии о Северном потоке 2 то, что сказали Польша и Украина
Данниган: «Северный поток - 2» не обязательно должен работать. Россия не может и...
Последнее обвинение по «Северному потоку 2» в парламенте США. Решение будет прин...
CNN: министр обороны Японии объявляет о решительных шагах против Китая по спорны...
Китай предостерег Японию от альянса с США против них
AUKUS-укрепление оборонного сотрудничества Австралии, Великобритании и США ...и ...
Австралия, Великобритания и США обсудят с МАГАТЭ атомные подводные лодки
ЕС ведет переговоры с Китаем, чтобы избежать нехватки алюминия
Военные маневры на пляже напротив Тайваня
За последние 12 месяцев были напечатаны 40 % существующих долларов США: повторяе...
Южнокорейские судостроители отстали от Китая по количеству заказов на сентябрь
Экспорт СПГ из США сокращается
Китайские инвестиции в зарубежные медные проекты только начинаются
Румыния согласовывает расширение атома с США. Бухарест пока не исключает Францию
Использование угля в США восстанавливается при Байдене, как никогда не было при ...
Китай призывает к «боевой готовности» после покупки атомных подводных лодок AUKU...
Цена на медь подскочила до двухмесячного пика, сняв опасения Китая
Путин: Мы можем посмотреть на корабль США в Черном море через прицел
Крупнейшие угледобывающие компании США стремительно растут на фоне энергетическо...
Тайвань находится в центре американо-китайской чиповой войны
Газпром хочет бросить вызов Tik Tok
Украина и США подписали Хартию стратегического партнерства. Одна из целей-против...
Цены на железную руду растут, так как рынки Китая вновь открываются после праздн...
Производитель аккумуляторов CATL становится второй по величине акцией Китая
Французский эксперт: Россия и Китай извлекают выгоду из кризиса на Суэцком канал...
Нефть в США усиливает падение цен
США признают, что давление России на Северный поток 2 может закончиться дефицито...

от STILET

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *