Неумолимое снижение цен на аккумуляторы электромобилей подходит к концу

В новой заметке Benchmark Mineral Intelligence, агентство по отчетности о ценах и исследователь цепочки поставок аккумуляторов, базирующееся в Лондоне, сообщает, что производители аккумуляторов начали повышать цены на литий-ионные элементы, поскольку цены на анод, катод и другое сырье продолжают расти.

Цены на сульфат никеля выросли на 34%, а гидроксид кобальта — почти на 82% за последний год, но самым большим виновником является литий, поскольку цена карбоната лития для использования в батареях (завод в Китае) выросла на 313% с этого времени в прошлом году, достигнув 185 000 юаней за тонну (28 675 долларов) в середине октября.

«Цены на карбонат лития в настоящее время находятся на рекордно высоком уровне и продолжат расти, поскольку спрос продолжает опережать предложение».

С почти 300 долларов за кВтч в 2014 году цены на литий-ионные батареи с химическим составом никель-кобальт-марганец (NCM) упали почти до 100 долларов за кВтч в этом году. 100 долларов за кВт · ч считаются ключевой цифрой, поскольку автомобили с батарейным питанием достигают паритета с автомобилями с бензиновым двигателем, но Benchmark ожидает, что эта тенденция изменится

«Производители аккумуляторов, похоже, намерены передать повышение цен на литий производителям автомобилей и другим потребителям, перерабатывающим продукцию, что может оказать серьезное влияние на появление электромобилей на рынке в период между 2022 и 2024 годами».

Будь в курсе событий, подпишись на Telegramm -канал

от STILET

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *