Top.Mail.Ru
Новости
Нефтяные танкеры с Венесуэльской нефтью застряли в море
25.06.2020 в 12:23
STILET
184

Танкеры, перевозящие почти двухмесячную добычу венесуэльской нефти, застряли в море, поскольку мировые нефтеперерабатывающие компании избегают сырой нефти этой страны, чтобы избежать нарушения санкций США, согласно отраслевым источникам, документам PDVSA и данным о судоходстве.

Вашингтон ужесточает санкции, чтобы сократить экспорт венесуэльской нефти и лишить правительство президента-социалиста Николаса Мадуро его основного источника доходов.

Экспорт стран-членов ОПЕК колеблется вблизи самого низкого уровня более чем за 70 лет, и экономика рухнула, но Мадуро держится – к разочарованию администрации президента США Дональда Трампа.

В этом месяце Вашингтон внес в черный список корабли и торговцев за их роль в торговле и транспортировке государственной нефти PDVSA и пригрозил добавить еще больше в свой список санкционных организаций.

По данным источника, по меньшей мере 16 танкеров, перевозящих 18,1 миллиона баррелей венесуэльской нефти, застряли в море по всему миру, поскольку покупатели избегают их, чтобы избежать попадания под санкции. Это эквивалентно почти двум месяцам добычи при нынешних темпах производства Венесуэлы.

Некоторые из судов находились в море более полугода и заходили в несколько портов, но не смогли разгрузиться

Нефтяные грузы редко грузятся на танкер без покупателя. Те, что находятся на воде без покупателей, обычно рассматриваются как проблемные в отрасли и обычно продаются со скидкой.

Каждый танкер несет огромные расходы на простой за каждый день задержки разгрузки. Стоимость судна, перевозящего венесуэльскую нефть, составляет не менее 30 000 долларов в день, сообщает источник в судоходной компании.

” Это наша третья попытка найти покупателя», — сказал представитель нефтяной компании, зарегистрированной как клиент PDVSA, которая в январе приняла груз венесуэльской тяжелой нефти и не смогла продать его из-за возможных санкций.

Груз накапливал плату за простой в Африке в течение более чем 120 дней, сказал исполнительный директор, выступая на условиях анонимности.

Даже давние клиенты PDVSA изо всех сил пытаются завершить сделки, которые разрешены в рамках санкций-для оплаты долгов или продовольственных свопов, добавил исполнительный директор. Покупатели обеспокоены санкциями даже в отношении этих грузов.

MT Kelly под флагом Панамы является одним из судов, застрявших в море. Он отплыл в Турцию в апреле, и ни один фрахтователь не был раскрыт PDVSA в его ежемесячном графике погрузки. Судно вошло в Средиземное море только для того, чтобы развернуться, проплыть обратно через Гибралтарский пролив и проплыть вокруг побережья Африки, согласно полученным данным.

PDVSA, министерство нефти Венесуэлы и базирующаяся в Греции Altomare SA, коммерческий менеджер MT Kelly, не ответили на запросы о комментариях.

Большинство других танкеров отправляются в Малайзию, Сингапур, Индонезию, где они обычно перекачивают свою нефть на другие суда в море, иногда скрывая свое происхождение, прежде чем отправить ее на нефтеперерабатывающий завод. Суда не разгружались, но некоторые отключили транспондеры, которые передают их местоположение, согласно данным

Шесть судов, стоящих на якоре у берегов Малайзии, управляются греческой компанией Eurotankers Inc и, согласно данным, ожидают разгрузки в течение четырех месяцев. Eurotankers Inc не ответили на запрос о комментариях.

Мексиканская Libre Abordo, которая вместе со связанной с ней фирмой Schlager Business Group зафрахтовала три застрявших груза в соответствии с документами PDVSA, отказалась от комментариев. Эти компании были занесены в черный список Министерством финансов США на прошлой неделе вместе с их владельцами за торговлю венесуэльской нефтью через пакт, описанный фирмами как соглашение «нефть в обмен на продовольствие».

Амстердамская компания GPB Global Resources, которая зафрахтовала два других груза, отказалась комментировать данные суда, но заявила, что компания и ее дочерние компании “ведут бизнес в соответствии со всеми применимыми правилами и положениями, включая санкции США.”

Базирующаяся в Гонконге компания Richeart International, отвечающая еще за четыре поставки, не смогла получить никаких комментариев.

Тяжелое положение венесуэльского экспорта связано с тем, что поскольку большинство нефтедобывающих стран продолжают изо всех сил пытаться распределить большие запасы на переполненном рынке, что ослабило аппетит многих покупателей к опасной нефти, такой как иранская и венесуэльская нефть

Угроза ужесточения санкций США также подрывает мировой рынок судоходства. С конца мая по меньшей мере шесть танкеров, которые направлялись в Венесуэлу или ожидали погрузки для экспорта, были перенаправлены, поскольку Соединенные Штаты рассматривают возможность включения в черный список большего числа судов и судоходных фирм в связи с предполагаемыми нарушениями санкций

Похожие записи:

Лукойл сокращает добычу. Цена на российскую нефть остается низкой
Реальность может превзойти новое нефтяное соглашение
Нефтяное соглашение вступает в силу. Россияне считают потери
Иран и Венесуэла торгуют нефтью и топливом, несмотря на новые санкции США
Судьба нефтяной сделки зависит от США
Нигерия наращивает добычу нефти, несмотря на резкое падение мирового спроса
Норвегия рассматривает сокращение добычи нефти по формуле ОПЕК+
Китай тратит 600 миллиардов долларов на то, чтобы превзойти американскую экономи...
Саммит Восточного партнерства в Минске? Продолжение переговоров между Польшей и ...
Небольшой ирландский терминал забирает нефть из США связи с глобальным заполнени...
До 50 нефтянных танкеров могут получить санкции от Трампа
Как Китай получил поставки венесуэльской нефти, несмотря на санкции США. Анализ
Украина может установить квоты на импорт российского дизельного топлива и сжижен...
Саудовская Аравия рассчитывает выполнить нефтяное соглашение, но не будет принуж...
График поставок нефти в Беларусь в третьем квартале уже установлен
Кремль позорно капитулировал
Китайские фирмы могут прекратить использование танкеров, перевозящих венесуэльск...
Потери Ливии от нефтяной блокады составили почти $ 5 млрд-заявление NOC
Загрязненная нефть из России остается проблемой для польских компаний
Дешевая нефть давит компании из Саудовской Аравии и России
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика