Top.Mail.Ru
Новости
Нефтяные танкеры с Венесуэльской нефтью застряли в море
25.06.2020 в 12:23
STILET
184

Танкеры, перевозящие почти двухмесячную добычу венесуэльской нефти, застряли в море, поскольку мировые нефтеперерабатывающие компании избегают сырой нефти этой страны, чтобы избежать нарушения санкций США, согласно отраслевым источникам, документам PDVSA и данным о судоходстве.

Вашингтон ужесточает санкции, чтобы сократить экспорт венесуэльской нефти и лишить правительство президента-социалиста Николаса Мадуро его основного источника доходов.

Экспорт стран-членов ОПЕК колеблется вблизи самого низкого уровня более чем за 70 лет, и экономика рухнула, но Мадуро держится – к разочарованию администрации президента США Дональда Трампа.

В этом месяце Вашингтон внес в черный список корабли и торговцев за их роль в торговле и транспортировке государственной нефти PDVSA и пригрозил добавить еще больше в свой список санкционных организаций.

По данным источника, по меньшей мере 16 танкеров, перевозящих 18,1 миллиона баррелей венесуэльской нефти, застряли в море по всему миру, поскольку покупатели избегают их, чтобы избежать попадания под санкции. Это эквивалентно почти двум месяцам добычи при нынешних темпах производства Венесуэлы.

Некоторые из судов находились в море более полугода и заходили в несколько портов, но не смогли разгрузиться

Нефтяные грузы редко грузятся на танкер без покупателя. Те, что находятся на воде без покупателей, обычно рассматриваются как проблемные в отрасли и обычно продаются со скидкой.

Каждый танкер несет огромные расходы на простой за каждый день задержки разгрузки. Стоимость судна, перевозящего венесуэльскую нефть, составляет не менее 30 000 долларов в день, сообщает источник в судоходной компании.

” Это наша третья попытка найти покупателя», — сказал представитель нефтяной компании, зарегистрированной как клиент PDVSA, которая в январе приняла груз венесуэльской тяжелой нефти и не смогла продать его из-за возможных санкций.

Груз накапливал плату за простой в Африке в течение более чем 120 дней, сказал исполнительный директор, выступая на условиях анонимности.

Даже давние клиенты PDVSA изо всех сил пытаются завершить сделки, которые разрешены в рамках санкций-для оплаты долгов или продовольственных свопов, добавил исполнительный директор. Покупатели обеспокоены санкциями даже в отношении этих грузов.

MT Kelly под флагом Панамы является одним из судов, застрявших в море. Он отплыл в Турцию в апреле, и ни один фрахтователь не был раскрыт PDVSA в его ежемесячном графике погрузки. Судно вошло в Средиземное море только для того, чтобы развернуться, проплыть обратно через Гибралтарский пролив и проплыть вокруг побережья Африки, согласно полученным данным.

PDVSA, министерство нефти Венесуэлы и базирующаяся в Греции Altomare SA, коммерческий менеджер MT Kelly, не ответили на запросы о комментариях.

Большинство других танкеров отправляются в Малайзию, Сингапур, Индонезию, где они обычно перекачивают свою нефть на другие суда в море, иногда скрывая свое происхождение, прежде чем отправить ее на нефтеперерабатывающий завод. Суда не разгружались, но некоторые отключили транспондеры, которые передают их местоположение, согласно данным

Шесть судов, стоящих на якоре у берегов Малайзии, управляются греческой компанией Eurotankers Inc и, согласно данным, ожидают разгрузки в течение четырех месяцев. Eurotankers Inc не ответили на запрос о комментариях.

Мексиканская Libre Abordo, которая вместе со связанной с ней фирмой Schlager Business Group зафрахтовала три застрявших груза в соответствии с документами PDVSA, отказалась от комментариев. Эти компании были занесены в черный список Министерством финансов США на прошлой неделе вместе с их владельцами за торговлю венесуэльской нефтью через пакт, описанный фирмами как соглашение «нефть в обмен на продовольствие».

Амстердамская компания GPB Global Resources, которая зафрахтовала два других груза, отказалась комментировать данные суда, но заявила, что компания и ее дочерние компании “ведут бизнес в соответствии со всеми применимыми правилами и положениями, включая санкции США.”

Базирующаяся в Гонконге компания Richeart International, отвечающая еще за четыре поставки, не смогла получить никаких комментариев.

Тяжелое положение венесуэльского экспорта связано с тем, что поскольку большинство нефтедобывающих стран продолжают изо всех сил пытаться распределить большие запасы на переполненном рынке, что ослабило аппетит многих покупателей к опасной нефти, такой как иранская и венесуэльская нефть

Угроза ужесточения санкций США также подрывает мировой рынок судоходства. С конца мая по меньшей мере шесть танкеров, которые направлялись в Венесуэлу или ожидали погрузки для экспорта, были перенаправлены, поскольку Соединенные Штаты рассматривают возможность включения в черный список большего числа судов и судоходных фирм в связи с предполагаемыми нарушениями санкций

27.02.2021 в 10:15
Советские атомные корабли как подводные лодки-танкеры? Был такой план
27.02.2021 в 03:13
Китай расширит тарифные льготы для 65 товаров из США
27.02.2021 в 03:08
Украина национализирует нефтепровод Самара-Запад
18.02.2021 в 09:58
Хорошие данные заставляют саудовцев снова затопить рынок нефтью
18.02.2021 в 09:51
Республиканцы требуют черный список и санкции США против Северного потока 2
18.02.2021 в 09:48
Болгары рассматривают возможность создания «малой АЭС» из США.
17.02.2021 в 09:54
Почему прекращаются поставки нефти по нефтепроводу «Дружба»?
16.02.2021 в 10:38
Польский «Orlen» сократит импорт нефти из России в рамках нового соглашения с Роснефтью
25.02.2021 в 02:57
Польша рассказывает США о Северном потоке 2, а США напоминают о свободе СМИ
25.02.2021 в 02:49
Немецкая страховая компания подтверждает выход из Северного потока 2
19.02.2021 в 11:09
Массовое отравление на борту турецкого сухогруза, 1 погибший, идет эвакуация, Россия. ОБНОВЛЕНО
19.02.2021 в 09:28
Будет черный список «Северного потока 2», но новые санкции США могут отложить на консультацию
19.02.2021 в 09:23
Поражение Борелла в Москве-холодный душ для Запада
19.02.2021 в 09:10
Глава Нафтогаза: остановка строительства Северного потока 2 — вопрос жизни и смерти украинцев
18.02.2021 в 10:00
Китай хочет сохранить Мьянму в своей сфере влияния
18.02.2021 в 09:58
Хорошие данные заставляют саудовцев снова затопить рынок нефтью
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика