На спутниковых фото показано, как за 2 года количество не разгруженных судов в портах Южной Калифорнии выросло с 0 до 100

Не ищите ничего, кроме спутниковых данных, чтобы увидеть, как загруженность портов в Южной Калифорнии резко возросла за последние два года.

До пандемии в портах Лонг-Бич и Лос-Анджелеса обычно находилось от нуля до одного корабля на якоре, ожидающих разгрузки. По словам исполнительного директора Морской биржи Южной Калифорнии, наибольшее отставание в портах, на которые приходится почти половина всего импорта США, составило 17 судов.

Промежуточные данные Spire Maritime, компании по отслеживанию судов, рассказывают историю о том, как объем невыполненных заказов вырос до 100 судов.

На графиках, которые были воссозданы на основе данных спутниковой автоматизированной системы идентификации (AIS), грузовые суда показаны красными точками, в то время как все остальные суда, включая круизные суда, буксиры, а также личные суда, показаны синим цветом. Каждая точка на графике обозначает местоположение отдельного судна на основе его приемника AIS.

В спутниковых данных за ноябрь 2019 года видно, что только два грузовых судна еще не пришвартовались в портах. Обычно порты пользуются большим спросом в течение трех месяцев, предшествующих сезону праздничных покупок.

Ноябрь 2019

На спутниковых фото показано, как за 2 года количество не разгруженных судов в портах Южной Калифорнии выросло с 0 до 100
Порты Южной Калифорнии, ноябрь 2019 г.
 
Начало пандемии замедлило движение в портах, а также снизило пропускную способность мест для разгрузки и перегрузки судов. Но ко второй половине 2020 года покупки и растущий спрос на технологии и товары для дома стимулировали морские перевозки одновременно с сезоном праздничных покупок.

На спутниковом снимке, сделанном в том же месяце годом позже, видно, что более 10 судов ждут за пределами портов.

Ноябрь 2020

 
На спутниковых фото показано, как за 2 года количество не разгруженных судов в портах Южной Калифорнии выросло с 0 до 100
Порты Южной Калифорнии ноябрь 2020

В 2021 году объем невыполненных заказов действительно начал расти. Порты в Лос-Анджелесе и Лонг-Бич в этом году побили несколько новых рекордов, поскольку потребительский спрос продолжал стремительно расти, а порты все еще работали над восстановлением после неудач изза пандемии.

В феврале в портах было зафиксировано 38 судов, ожидающих разгрузку. Группы красных точек, показывают корабли, ожидающие в назначенных точках ожидания, которые обеспечивают чистые транспортные пути для входящего и исходящего трафика.

Февраль 2021 г.

 
На спутниковых фото показано, как за 2 года количество не разгруженных судов в портах Южной Калифорнии выросло с 0 до 100
 

Порты Южной Калифорнии Февраль 2021 г.

Семь месяцев спустя это число почти удвоилось — признак того, что судоходный кризис надолго. Потребители столкнулись с новой волной нехватки всего, от туалетной бумаги и подгузников до мебели и автомобилей, в то время как розничные торговцы подняли цены, чтобы компенсировать рекордные цены доставки.

Сентябрь 2021 г.

 
На спутниковых фото показано, как за 2 года количество не разгруженных судов в портах Южной Калифорнии выросло с 0 до 100
Порты Южной Калифорнии Сентябрь 2021 г.

Почти два года спустя отставание из двух кораблей превратилось примерно в 100 кораблей — кризис, который породил «нехватку всего» и заставил Белый дом принять меры.

Эксперты прогнозируют, что в ближайшие месяцы судоходный кризис только усугубится, поскольку ритейлеры готовятся к пиковому сезону праздничных покупок.

Октябрь 2021 г.

На спутниковых фото показано, как за 2 года количество не разгруженных судов в портах Южной Калифорнии выросло с 0 до 100

Порты Южной Калифорнии, октябрь 2021 года.

Будь в курсе событий, подпишись на Telegramm -канал

Похожие записи:

Китай предостерег Японию от альянса с США против них
Цена на уголь в США достигла 12-летнего максимума, угрожая еще большей энергетич...
Технические сбои затронули два крупнейших терминала СПГ в США
Путин: Мы можем посмотреть на корабль США в Черном море через прицел
Экспорт СПГ из США сокращается
Практика покажет, что принесет AUKUS. США в выигрыше от этого альянса
Россия избегает лобового столкновения с Турцией, чтобы не толкнуть ее в объятия ...
Демократы хотят, чтобы Байден высвободил стратегические запасы нефти для снижени...
Цены на золото растут по мере роста доходности облигаций и падения доллара
10 ведущих производителей аккумуляторов для электромобилей
Гренландия запрещает добычу урана, блокируя масштабный проект по редкоземельным ...
Украинцы обещают США защищать демократию и юридически борются с Северным потоком...
Саммит США-Китай. Байден и Си говорили о торговле, климатическом кризисе и Тайва...
США продвигаются с новым поколением атомных реакторов
Австралия, США и Великобритания объявят о знаменательном новом оборонном пакте
Самоподъемная платформа SEACOR опрокинулась в водах Луизианы, 12 пропавших без в...
Еженедельный экспорт СПГ из США увеличивается, спотовая цена на Henry Hub падает
Китай призывает к «боевой готовности» после покупки атомных подводных лодок AUKU...
Австралия заключила сделку на атомные подводные лодки с США, отменив контрак с Ф...
Почему Азия платит за природный газ в пять раз больше, чем Америка?
Кому достанутся сокровища Гренландии?
Американский стартап представляет полностью электрическую концепцию парома ELECT...
США расскажут Германии о Северном потоке 2 то, что сказали Польша и Украина
Байден предлагает временное убежище жителям Гонконга в США
Еженедельный экспорт СПГ из США растет неделя за неделей
«Прежде чем вы моргнете, цены на нефть достигнут 100 долларов за баррель», - утв...
Тайвань находится в центре американо-китайской чиповой войны
Десятки грузовых судов из Китая у берегов Лос-Анджелеса в ожидании разгрузки

от STILET

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *