Top.Mail.Ru
Новости
«Кристоф де Маржери» отправился в первое в истории зимнее плавание по Северному морскому пути
07.02.2021 в 05:23
STILET
184

Никогда ранее торговый корабль не пересекал Северный морской путь в феврале.

Газовоз длиной 299 метров находился 3 февраля у берегов Камчатки. Мощный корабль идет курсом на север и должен прибыть в Сабетту, терминал СПГ на Ямале, 17 февраля.

Танкер вышел из китайского порта Yangkou 27 января, свидетельствуют данные службы судоходства.

В то же время атомный ледокол «50 лет Победы» рано утром во вторник шел на восток в сторону Восточно-Сибирского моря. В конечном итоге два корабля могут встретиться у Берингова пролива, и танкер впоследствии будет сопровождать на запад через толстый морской лед.

Сейчас весь Северный морской путь покрыт льдом. Проливы между материком и архипелагами Северная Земля и Новосибирские острова покрыты толстым припайным льдом, а на остальной части района — морской лед возрастной давности от 30 до 200 см.

Многолетнего льда в этом районе нет.

Температура воздуха в регионе в это время года может опускаться до минус 40С °.

В январе этого года танкер принял участие в очередном историческом рейсе, где в январе два коммерческих перевозчика пересекли пути друг друга на одном из самых ледяных участков арктического морского пути.

Эти операции являются частью серии экспериментальных перевозок на удаленных и обледенелых морских путях. В июле прошлого года председатель правления пароходства «Совкомфлот» Сергей Франк дал понять, что танкеры ледового класса будут ходить по Северному морскому пути в январе и феврале.

По словам Франка, эксперименты проводятся в сотрудничестве с производителем природного газа «Новатэк» и атомной энергетической компанией «Росатом». Это часть заявки на то, чтобы показать, что маршрут можно использовать и в зимнее время. По словам судовладельцев, в ближайшее время по СМП можно будет ходить до 10 месяцев в году.

Christophe de Margerie входит в состав флота из 15 судов, обслуживающих проект «Ямал СПГ». Они могут перевозить до 70 000 тонн сжиженного природного газа, и все они имеют ледовый класс Arc7, что позволяет им автономно преодолевать до 2,1 метра морского льда.

Флот газовозов играет важную роль в резком росте судоходства в российской Арктике. В 2020 году по Северному морскому пути было отправлено более 32 миллионов тонн грузов по сравнению с 2019 годом, когда объем составил 31,5 миллиона тонн

Если Вам интересен канал подписывайтесь

20.04.2021 в 09:44
Чехия исключила Россию из ядерного тендера
03.04.2021 в 10:02
Французский эксперт: Россия и Китай извлекают выгоду из кризиса на Суэцком канале
01.04.2021 в 12:01
«Звезда» заложила киль для 1-го из трех танкеров MR на газо-моторном топливе
25.03.2021 в 08:35
Китай и Россия будут сражаться вместе с западными санкциями
25.03.2021 в 08:32
Россия не является топливной утопией
25.03.2021 в 08:29
Китай покупает газ у Газпрома по рекордно низким ценам
25.03.2021 в 08:09
Нидерланды тайно вели переговоры с Россией по Северному потоку — 2
23.03.2021 в 10:27
Сухогруз столкнулся с танкером ВМФ России у Суэцкого канала
29.04.2021 в 11:28
Нападение пиратов на судно с русскоговорящим экипажем сорвано вооруженной командой. ВИДЕО
20.04.2021 в 07:27
Энергетический рынок Украины на шаг ближе к интеграции с Европейским союзом
20.04.2021 в 01:10
Reuters подтверждает, что в мае в Украине может закончиться топливо
20.04.2021 в 11:58
Чешская АЭС Дукованы без Росатома? А не так все просто.
20.04.2021 в 09:44
Чехия исключила Россию из ядерного тендера
20.04.2021 в 08:19
«Балтийская труба». Как будет проходить строительство. Анализ.
14.04.2021 в 09:27
Самоподъемная платформа SEACOR опрокинулась в водах Луизианы, 12 пропавших без вести, США
14.04.2021 в 08:57
Иран освободил танкер Южной Кореи, который был задержан в январе
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика