Top.Mail.Ru
Новости
«Кристоф де Маржери» отправился в первое в истории зимнее плавание по Северному морскому пути
07.02.2021 в 05:23
STILET
184

Никогда ранее торговый корабль не пересекал Северный морской путь в феврале.

Газовоз длиной 299 метров находился 3 февраля у берегов Камчатки. Мощный корабль идет курсом на север и должен прибыть в Сабетту, терминал СПГ на Ямале, 17 февраля.

Танкер вышел из китайского порта Yangkou 27 января, свидетельствуют данные службы судоходства.

В то же время атомный ледокол «50 лет Победы» рано утром во вторник шел на восток в сторону Восточно-Сибирского моря. В конечном итоге два корабля могут встретиться у Берингова пролива, и танкер впоследствии будет сопровождать на запад через толстый морской лед.

Сейчас весь Северный морской путь покрыт льдом. Проливы между материком и архипелагами Северная Земля и Новосибирские острова покрыты толстым припайным льдом, а на остальной части района — морской лед возрастной давности от 30 до 200 см.

Многолетнего льда в этом районе нет.

Температура воздуха в регионе в это время года может опускаться до минус 40С °.

В январе этого года танкер принял участие в очередном историческом рейсе, где в январе два коммерческих перевозчика пересекли пути друг друга на одном из самых ледяных участков арктического морского пути.

Эти операции являются частью серии экспериментальных перевозок на удаленных и обледенелых морских путях. В июле прошлого года председатель правления пароходства «Совкомфлот» Сергей Франк дал понять, что танкеры ледового класса будут ходить по Северному морскому пути в январе и феврале.

По словам Франка, эксперименты проводятся в сотрудничестве с производителем природного газа «Новатэк» и атомной энергетической компанией «Росатом». Это часть заявки на то, чтобы показать, что маршрут можно использовать и в зимнее время. По словам судовладельцев, в ближайшее время по СМП можно будет ходить до 10 месяцев в году.

Christophe de Margerie входит в состав флота из 15 судов, обслуживающих проект «Ямал СПГ». Они могут перевозить до 70 000 тонн сжиженного природного газа, и все они имеют ледовый класс Arc7, что позволяет им автономно преодолевать до 2,1 метра морского льда.

Флот газовозов играет важную роль в резком росте судоходства в российской Арктике. В 2020 году по Северному морскому пути было отправлено более 32 миллионов тонн грузов по сравнению с 2019 годом, когда объем составил 31,5 миллиона тонн

Если Вам интересен канал подписывайтесь

27.02.2021 в 10:15
Советские атомные корабли как подводные лодки-танкеры? Был такой план
19.02.2021 в 09:23
Поражение Борелла в Москве-холодный душ для Запада
16.02.2021 в 10:38
Польский «Orlen» сократит импорт нефти из России в рамках нового соглашения с Роснефтью
14.02.2021 в 11:57
Роснефть запустит СПГ-терминалы в Арктике в тридцатые годы
13.02.2021 в 10:54
Пожар танкера LPG, ВИДЕО взрыва
13.02.2021 в 10:21
Российский моряк погиб на борту российского сухогруза в Антверпене
12.02.2021 в 08:56
Изобретения времен холодной войны: распродажа советских шпионских гаджетов
12.02.2021 в 08:52
«Русагро» сокращает посевные площади яровой пшеницы, объясняя переход на новый налоговый режим
25.02.2021 в 09:14
Еврокомиссия утверждает, что только Германия может остановить Северный поток — 2
25.02.2021 в 02:57
Польша рассказывает США о Северном потоке 2, а США напоминают о свободе СМИ
25.02.2021 в 02:49
Немецкая страховая компания подтверждает выход из Северного потока 2
19.02.2021 в 11:09
Массовое отравление на борту турецкого сухогруза, 1 погибший, идет эвакуация, Россия. ОБНОВЛЕНО
19.02.2021 в 09:28
Будет черный список «Северного потока 2», но новые санкции США могут отложить на консультацию
19.02.2021 в 09:23
Поражение Борелла в Москве-холодный душ для Запада
19.02.2021 в 09:10
Глава Нафтогаза: остановка строительства Северного потока 2 — вопрос жизни и смерти украинцев
18.02.2021 в 10:00
Китай хочет сохранить Мьянму в своей сфере влияния
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика