Top.Mail.Ru
Новости
Китайские фирмы могут прекратить использование танкеров, перевозящих венесуэльскую нефть
11.06.2020 в 09:50
STILET
184

Китайские нефтяные компании могут вскоре отказаться от фрахтования любого танкера, который посетил Венесуэлу в прошлом году, чтобы избежать срыва в работе, если Соединенные Штаты внесут в черный список больше судов от торговли с Каракасом, сообщили Reuters четыре судоходных источника.

Правительство США стремится задушить экспорт венесуэльской нефти, чтобы лишить правительство президента-социалиста Николаса Мадуро его основного источника доходов. Существующие санкции резко сократили венесуэльский экспорт, но Мадуро держится.

Вашингтон может ужесточить санкции, добавив еще десятки танкеров в существующий черный список США.

Это побудило китайские нефтяные компании рассмотреть вопрос о прекращении использования танкеров, которые заходили в порты Венесуэлы в любое время в течение последних 12 месяцев, заявили источники, которые говорили на условиях анонимности из-за деликатности вопроса.

«Сейчас существует ощущение растущего риска с такими танкерами», — сказал один из источников.

Не удалось немедленно связаться с ведущими китайскими нефтяными компаниями Unipec, PetroChina и CNPC для комментариев.

Unipec в прошлом году запретила использование судов, связанных с экспортом венесуэльской нефти, хотя неясно, насколько строго это было соблюдено. США Крупный американский концерн Exxon Mobil Corp ввел аналогичный запрет.

Нефтяные компании и торговцы по всему миру — не только в Китае — все более настороженно относятся к судам, которые недавно перевозили венесуэльскую нефть, сообщили источники.

«Все, что находится в списке возможных санкций, просто станет токсичным», — сказал источник в одной из ведущих нефтяных компаний. «Никто не будет трогать его, пока не станет ясно, какими будут правила».

Брокер Clarksons Platou Securities подсчитал, что только с декабря в главные нефтяные порты Венесуэлы зашли 77 танкеров, более 2% мирового флота, и поэтому потенциально подвергались санкциям.

Усиление санкций может оказать влияние на остальную часть рынка нефтяных танкеров, так как нефтяные компании и торговцы изо всех сил пытаются поменять санкционированные суда на других. Решение США в конце прошлого года наложило санкции на два подразделения китайской танкерной компании COSCO, в результате чего ставки на фрахт достигли рекордно высокого уровня и взбудоражили мировую торговлю нефтью

27.02.2021 в 10:15
Советские атомные корабли как подводные лодки-танкеры? Был такой план
27.02.2021 в 09:06
У Газпрома проблемы с поставками в Китай, поэтому он отправляет газ в космос
27.02.2021 в 03:13
Китай расширит тарифные льготы для 65 товаров из США
27.02.2021 в 03:08
Украина национализирует нефтепровод Самара-Запад
27.02.2021 в 02:55
Глава МИД Шри-Ланки: Предоставление Китаю порта на срок до 198 лет было ошибкой
18.02.2021 в 10:00
Китай хочет сохранить Мьянму в своей сфере влияния
18.02.2021 в 09:58
Хорошие данные заставляют саудовцев снова затопить рынок нефтью
17.02.2021 в 09:54
Почему прекращаются поставки нефти по нефтепроводу «Дружба»?
25.02.2021 в 09:14
Еврокомиссия утверждает, что только Германия может остановить Северный поток — 2
25.02.2021 в 02:57
Польша рассказывает США о Северном потоке 2, а США напоминают о свободе СМИ
25.02.2021 в 02:49
Немецкая страховая компания подтверждает выход из Северного потока 2
19.02.2021 в 11:09
Массовое отравление на борту турецкого сухогруза, 1 погибший, идет эвакуация, Россия. ОБНОВЛЕНО
19.02.2021 в 09:28
Будет черный список «Северного потока 2», но новые санкции США могут отложить на консультацию
19.02.2021 в 09:23
Поражение Борелла в Москве-холодный душ для Запада
19.02.2021 в 09:10
Глава Нафтогаза: остановка строительства Северного потока 2 — вопрос жизни и смерти украинцев
18.02.2021 в 10:00
Китай хочет сохранить Мьянму в своей сфере влияния
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика