Top.Mail.Ru
Новости
Еще один контейнеровоз от Ever Given потерял тысячи пластиковых уток в океане 30 лет назад
29.03.2021 в 09:54
STILET
184

Компания Evergreen Marine Corp, владелец контейнеровоза Ever Given, блокирующего Суэцкий канал со вторника, за свою карьеру уже пережила еще один крупный инцидент на море. В 1992 году из другого принадлежащего ему контейнеровоза Ever Laurel выпало в Тихий океан почти 30 тыс. игрушкек. В течение следующих 15 лет пластмассовые утки, лягушки, черепахи и бобры были выброшены на берег по всему миру.

 
Еще один контейнеровоз от Ever Given потерял тысячи пластиковых уток в океане 30 лет назад
 

Происхождение пластиковых игрушек, найденных в разных частях мира, долгие годы оставалось загадкой и побудило многих людей провести исследования по этой теме.

Два океанографа, Джим Ингрэхэм и Кертис Эббесмейер, ввели координаты мест, где были обнаружены игрушки, в симулятор океанских течений и проследили путь их дрейфа до северной части Тихого океана.

 
Еще один контейнеровоз от Ever Given потерял тысячи пластиковых уток в океане 30 лет назад
 

Журналист Донован Хон наконец объяснил это явление в 2011 году в своей книге „Moby-Duck (от англ. Moby Duck, каламбур от Moby-Dick): правдивая история о 28 800 игрушках для купания, потерянных в море”.

Сравнив результаты исследования Ингрэма и Эббесмейера с документацией по морским маршрутам, Хон добрался до Ever Laurel, принадлежащего тайваньской компании Evergreen Marine Corp., который покинул Гонконг 6 января 1992 года и прибыл в штат Вашингтон 16 января. на один день позже из-за плохой погоды.

Далее автор описывает, как 12 контейнеров упали за борт Ever Laurel и затонули, и на поверхность воды выскочили тысячи небольших пакетов, каждый из которых содержал игрушки животных длиной около 7,5 сантиметров: красных бобров, голубых черепах, зеленых лягушек и желтых утят.

Evergreen Marine — владелец контейнеровоза Ever Given, который отправился в Роттердам под флагом Панамы, и во время пересечения Суэцкого канала развернуло поперек во вторник утром и сел на мель, заблокировав движение на одном из важнейших морских торговых путей.

По оценкам, блокировка канала обходится мировой экономике в 400 миллионов долларов в час.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика