Top.Mail.Ru
Новости
До 50 нефтянных танкеров могут получить санкции от Трампа
30.06.2020 в 06:33
STILET
184

План администрации Трампа добавить целых 50 нефтяных танкеров к уже длинному списку санкционированных судов было бы достаточно, чтобы при нормальных обстоятельствах мировые транспортные расходы на фрахт танкеров резко возросли.

Но спад спроса из-за пандемии, возможно, освободил достаточно судов, чтобы не дать взлететь ценам, как это было в прошлом году, когда США объявили о наказаниях подразделений крупнейшей судоходной компании Китая за нарушение ограничений на перевозку иранской нефти.

«Добавление еще 50 судов в список может оказаться недостаточным, чтобы вызвать новый всплеск», — сказал Питер Сэнд, главный аналитик по отгрузкам в отраслевой группе BIMCO, сославшись на несоответствие спроса и предложения, вызванное влиянием глобального спроса на нефть со стороны коронавируса.

Казначейство готовится усилить морские санкции, чтобы перекрыть торговлю между Ираном и Венесуэлой, сказал в этом месяце человек, знакомый с этим вопросом. Плохие субъекты постоянно ищут новые способы использования глобальных цепочек поставок, и Казначейство будет продолжать преследовать тех, кто занимается уклонением от санкций и незаконной деятельностью, связанной с судоходством, сказал представитель пресс-службы.

Согласно веб-сайту Управления по контролю за иностранными активами казначейства, или OFAC, около 130 нефтяных и топливных танкеров в настоящее время находятся под санкциями США по сравнению с 80 годами ранее. К ним относятся суда, которые могут перевозить сырую, очищенную продукцию и судовое топливо, а также очень крупные перевозчики сырой нефти, или VLCC, способные перевозить около 2 миллионов баррелей нефти..

Казначейство недавно выпустило рекомендации о том, что судоходному сектору следует искать с точки зрения методов уклонения и потенциальных красных флагов, а также обновило свои рекомендации, касающиеся Ирана, Северной Кореи и Сирии.

После выборов

По словам Джона Хьюза, бывшего заместителя директора по политике санкций в Госдепартаменте, а теперь старшего вице-президента в Albright Stonebridge Group, повышенное внимание уделяется судоходству, когда речь идет об официальной политике санкций, начиная с 2018 года, вероятно, сохранится и после выборов этого года.

По словам Георгия Славова, руководителя глобальных исследований в области фундаментальных исследований в Marex Spectron, более двух третей мировых торговых потоков проходит по морю, и на долю VLCC приходится около 40% транспортировки нефти.

«В сценарии, когда в общей сложности 28 VLCC должны были быть недавно санкционированы, это потенциально может увеличить количество VLCC до почти 8,5 млн. Долл. США для поставок из США в Китай», — сказал Стефанос Казантзис, старший советник McQuilling Services LLC по доставке и финансированию в Нью-Йорке — от 6,5 миллионов долларов в настоящее время.

Когда в сентябре прошлого года были санкционированы подразделения China COSCO Shipping Corp., стоимость доставки нефти из США в Азию возросла до 20 миллионов долларов, что нанесло ущерб экспортному рынку.

Безусловно, влияние на ставки фрахта не будет единственным фактором, на который отрасль должна обратить внимание при усилении санкций. Сокращение количества доступных кораблей для фрахта может оказать большее давление на флот. По словам Славова, судовладельцы будут подвергнуты огромным штрафам за опоздание с загрузкой или выгрузкой грузов.

Тем не менее, недавнее сокращение объемов плавающего хранилища может сравниться с любым резким увеличением тарифов на доставку.

Нефтяные бенчмарки торгуются в структуре рынка, которая не стимулирует использование плавающего хранилища — где трейдеры хранят нефть в море в надежде получить более высокую цену позже, — сказал Казантзис. Например, объем североморской нефти, хранящейся в море в Европе, за последние две недели сократился более чем наполовину

27.02.2021 в 10:15
Советские атомные корабли как подводные лодки-танкеры? Был такой план
27.02.2021 в 03:13
Китай расширит тарифные льготы для 65 товаров из США
27.02.2021 в 03:08
Украина национализирует нефтепровод Самара-Запад
18.02.2021 в 09:58
Хорошие данные заставляют саудовцев снова затопить рынок нефтью
18.02.2021 в 09:51
Республиканцы требуют черный список и санкции США против Северного потока 2
18.02.2021 в 09:48
Болгары рассматривают возможность создания «малой АЭС» из США.
17.02.2021 в 09:54
Почему прекращаются поставки нефти по нефтепроводу «Дружба»?
16.02.2021 в 10:38
Польский «Orlen» сократит импорт нефти из России в рамках нового соглашения с Роснефтью
25.02.2021 в 09:24
Немецкая Wintershall отказывается от финансирования Северного потока 2
25.02.2021 в 09:19
Турция поддерживает поставки туркменского газа в Европу
25.02.2021 в 09:14
Еврокомиссия утверждает, что только Германия может остановить Северный поток — 2
25.02.2021 в 02:57
Польша рассказывает США о Северном потоке 2, а США напоминают о свободе СМИ
25.02.2021 в 02:49
Немецкая страховая компания подтверждает выход из Северного потока 2
19.02.2021 в 11:09
Массовое отравление на борту турецкого сухогруза, 1 погибший, идет эвакуация, Россия. ОБНОВЛЕНО
19.02.2021 в 09:28
Будет черный список «Северного потока 2», но новые санкции США могут отложить на консультацию
19.02.2021 в 09:23
Поражение Борелла в Москве-холодный душ для Запада
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика