Top.Mail.Ru
Новости
До 50 нефтянных танкеров могут получить санкции от Трампа
30.06.2020 в 06:33
STILET
184

План администрации Трампа добавить целых 50 нефтяных танкеров к уже длинному списку санкционированных судов было бы достаточно, чтобы при нормальных обстоятельствах мировые транспортные расходы на фрахт танкеров резко возросли.

Но спад спроса из-за пандемии, возможно, освободил достаточно судов, чтобы не дать взлететь ценам, как это было в прошлом году, когда США объявили о наказаниях подразделений крупнейшей судоходной компании Китая за нарушение ограничений на перевозку иранской нефти.

«Добавление еще 50 судов в список может оказаться недостаточным, чтобы вызвать новый всплеск», — сказал Питер Сэнд, главный аналитик по отгрузкам в отраслевой группе BIMCO, сославшись на несоответствие спроса и предложения, вызванное влиянием глобального спроса на нефть со стороны коронавируса.

Казначейство готовится усилить морские санкции, чтобы перекрыть торговлю между Ираном и Венесуэлой, сказал в этом месяце человек, знакомый с этим вопросом. Плохие субъекты постоянно ищут новые способы использования глобальных цепочек поставок, и Казначейство будет продолжать преследовать тех, кто занимается уклонением от санкций и незаконной деятельностью, связанной с судоходством, сказал представитель пресс-службы.

Согласно веб-сайту Управления по контролю за иностранными активами казначейства, или OFAC, около 130 нефтяных и топливных танкеров в настоящее время находятся под санкциями США по сравнению с 80 годами ранее. К ним относятся суда, которые могут перевозить сырую, очищенную продукцию и судовое топливо, а также очень крупные перевозчики сырой нефти, или VLCC, способные перевозить около 2 миллионов баррелей нефти..

Казначейство недавно выпустило рекомендации о том, что судоходному сектору следует искать с точки зрения методов уклонения и потенциальных красных флагов, а также обновило свои рекомендации, касающиеся Ирана, Северной Кореи и Сирии.

После выборов

По словам Джона Хьюза, бывшего заместителя директора по политике санкций в Госдепартаменте, а теперь старшего вице-президента в Albright Stonebridge Group, повышенное внимание уделяется судоходству, когда речь идет об официальной политике санкций, начиная с 2018 года, вероятно, сохранится и после выборов этого года.

По словам Георгия Славова, руководителя глобальных исследований в области фундаментальных исследований в Marex Spectron, более двух третей мировых торговых потоков проходит по морю, и на долю VLCC приходится около 40% транспортировки нефти.

«В сценарии, когда в общей сложности 28 VLCC должны были быть недавно санкционированы, это потенциально может увеличить количество VLCC до почти 8,5 млн. Долл. США для поставок из США в Китай», — сказал Стефанос Казантзис, старший советник McQuilling Services LLC по доставке и финансированию в Нью-Йорке — от 6,5 миллионов долларов в настоящее время.

Когда в сентябре прошлого года были санкционированы подразделения China COSCO Shipping Corp., стоимость доставки нефти из США в Азию возросла до 20 миллионов долларов, что нанесло ущерб экспортному рынку.

Безусловно, влияние на ставки фрахта не будет единственным фактором, на который отрасль должна обратить внимание при усилении санкций. Сокращение количества доступных кораблей для фрахта может оказать большее давление на флот. По словам Славова, судовладельцы будут подвергнуты огромным штрафам за опоздание с загрузкой или выгрузкой грузов.

Тем не менее, недавнее сокращение объемов плавающего хранилища может сравниться с любым резким увеличением тарифов на доставку.

Нефтяные бенчмарки торгуются в структуре рынка, которая не стимулирует использование плавающего хранилища — где трейдеры хранят нефть в море в надежде получить более высокую цену позже, — сказал Казантзис. Например, объем североморской нефти, хранящейся в море в Европе, за последние две недели сократился более чем наполовину

24.08.2020 в 11:31
Земснаряд ударил по газопроводу, в результате чего произошел взрыв и пожар, 4 пропали без вести, 6 получили ранения, Корпус-Кристи ВИДЕО
17.08.2020 в 11:06
В книге Майкла Коэна утверждается, что Трамп вступил в сговор с Россией и « никогда не покинет свой пост мирно »
15.07.2020 в 10:05
Готов ли мир к увеличению ОПЕК и российской нефти
15.07.2020 в 09:50
Куда направляется сырая нефть? Morgan Stanley советует следить за соотношением нефти и золота
15.07.2020 в 08:56
ОПЕК примет решение о будущем нефтяного соглашения
15.07.2020 в 08:39
Россия и Белоруссия подписали соглашение о нефти и кредите на строительство АЭС в Островце
14.07.2020 в 03:44
Россия поддерживает высокий экспорт американского мазута, поскольку Вашингтон стремится заменить венесуэльские баррели
14.07.2020 в 03:29
Спрос на нефть в Китае постепенно восстанавливается на фоне ухудшающейся геополитики
14.07.2020 в 03:02
Ирак обязался улучшить соблюдение сокращений ОПЕК +
14.07.2020 в 02:44
Доллар растёт, поскольку напряженность между США и Китаем и вирусом — нервирует инвесторов
14.07.2020 в 01:12
Китай обвиняет США в том, что они сеют раздоры в Южно-Китайском море
14.07.2020 в 12:58
«Газпром нефть» отправляет нефть в Китай через Арктику
14.07.2020 в 12:08
60 человек пострадали в результате пожара на американском корабле
13.07.2020 в 02:13
Турки начинают искать углеводороды в Черном море
12.07.2020 в 11:24
Взрыв на борту корабля ВМС США. Есть несколько раненых. Видео
11.07.2020 в 09:15
Дональд Трамп отдал приказ атаковать троллевую ферму в России
11.07.2020 в 04:23
Ядерная экспансия Китая и России беспокоит США
10.07.2020 в 03:39
Волна банкротств в Северной Америке продолжится на уровне $ 40 / барр.
10.07.2020 в 11:08
Владелец нефтепровода Dakota Access не хочет исполнять решение суда
09.07.2020 в 11:15
Саудовская Аравия повышает цены на нефть в августовских поставках
09.07.2020 в 11:07
Американские суды бьют по нефтяникам
07.07.2020 в 01:44
Выход за пределы Ормузского пролива имеет стратегическое значение для Ирана
07.07.2020 в 11:40
Поляки и Германия сократят импорт российской нефти в июле
07.07.2020 в 10:59
Роснефть назначила санкционное лицо первым вице-президентом
Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика