Десятки грузовых судов из Китая у берегов Лос-Анджелеса в ожидании разгрузки

Около двух десятков грузовых судов стоят на якоре у портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич в заливе Сан-Педро в Южной Калифорнии, и местные СМИ сообщили, что это свидетельствует о том, что Соединенные Штаты столкнулись с кризисом в цепочке поставок.

В прибрежном городе Сил-Бич, соседнем с Лонг-Бич, агентство Синьхуа обнаружило в воскресенье утром не менее 20 кораблей на якоре в районе залива в ожидании свободных стоянок в порту Лос-Анджелеса (POLA) и порту Лонг-Бич (POLB), которые образуют крупнейший контейнерный портовый комплекс в стране.

Согласно данным, опубликованным Морской биржей Южной Калифорнии, службой, которая отслеживает движение и работу портов, еще шесть судов должны были прибыть в эти выходные и присоединиться к другим 20 кораблям, которые ждали за пределами портов в течение недели.

Эти два порта, которые обрабатывают около трети американского импорта и которые использовались в качестве основного источника импорта из Китая и в течение нескольких месяцев испытывали «исторический всплеск грузов» и сильные заторы. В феврале у береговой охраны были видеозаписи, на которых было показано, что более 60 судов одновременно стояли на якоре в заливе Сан-Педро.

POLA, самый загруженный в США Порт по объему контейнеров, заявил в прошлую среду, что это был самый сильный март за его 114-летнюю историю, отметив, что «по мере того, как все больше американцев получают вакцины, открываются предприятия и укрепляется экономика, потребители продолжают покупать товары головокружительными темпами».

Исполнительный директор порта Джин Серока сообщил на онлайн-брифинге, что порт обработал 957 599 единиц двадцатифутового эквивалента (TEU) в марте, что на 113 процентов больше по сравнению с мартом 2020 года, когда мировая торговля замедлилась до минимума после начала COVID- 19.

Объем загруженного импорта достиг 490 115 TEU в прошлом месяце, что на 123 процента больше по сравнению с тем же месяцем предыдущего года, в то время как объем загруженного экспорта увеличился на 1,5 процента до 122 899 TEU. Пустые контейнеры, пользующиеся большим спросом в Азии, выросли на 219 процентов по сравнению с мартом 2020 года, достигнув 344 585 TEU.

Рост грузоперевозок в марте ознаменовал самый большой месячный рост по сравнению с прошлым годом в истории POLA и его самый загруженный первый квартал.

Ранее в этом месяце POLB также объявил, что достиг своего самого загруженного месяца и своего второго лучшего квартала за всю историю, «поскольку в марте потребители продолжали практиковать правила физического дистанцирования и превратили свои компьютеры в виртуальные торговые центры».

«Март для POLB был самым загруженным месяцем за всю историю. Докеры и операторы терминалов перевезли 840 387 TEU в прошлом месяце, что на 62,3% больше, чем в марте 2020 года. Эти цифры сохраняются 9-й месяц подряд, когда POLB бьет рекорды грузовых перевозок за определенный месяц », — написано в Твиттере 15 апреля.

Кип Лауттит, исполнительный директор Морской биржи Южной Калифорнии, цитирует, что два порта столкнулись с большей загруженностью, чем когда-либо.

По словам Лауттита, нормальное количество контейнеровозов на якоре составляет от нуля до одного, добавив, что некоторые из контейнеровозов ждали у берега несколько недель, а одно из судов стояло у причала с 3 апреля.

Из судов, ожидающих разгрузку, половина из них — это то, что Marine Exchange называет «мегаконтейнеровозами» или судами с грузоподъемностью 10 000 TEU. Лауттит объяснил, что разгрузка этих огромных кораблей занимает больше времени.

«Вам нужно больше грузовиков, больше поездов, больше складов для размещения груза», — сказал он, в противном случае популярный импорт на миллионы долларов, включая мебель, автозапчасти, одежду, электронику и пластмассы, перевозимый грузовым судном, продолжал бы плавать в Тихом океане.

На вопрос, как долго, по его мнению, может продлиться всплеск, исполнительный директор POLB Марио Кордеро в прошлом месяце сказал агентству «Синьхуа»: «Мы предполагаем, что это будет и в начале лета». По оценкам некоторых экспертов, всплеск может продлиться и все лето.

Более длительное время простоя в гавани, ограниченное пространство на складах и распределительных центрах, переполненные контейнерные площадки и отсутствие докеров из-за COVID-19 усугубили узкое место в цепочке поставок.

Луттит сообщил местному новостному каналу KTLA в прошлый четверг, что требуется 8000 грузовиков, чтобы отвезти груз с корабля, добавив, что, когда эти грузовики отправляются в путь, то не хватает машин, чтобы разгрузить следующее судно в порту.

В последнее время на разгрузку корабля уходит пять-семь дней вместо двух-трех, сказал Шрути Гупта, промышленный аналитик консалтинговой фирмы RSM.

Задержки ухудшились после того, как на прошлой неделе в POLA забастовка профсоюза водителей грузовиков против одной из автотранспортных компаний переросла в поддержку грузчиков.

Представитель порта сообщил NBC News в Лос-Анджелесе, что на одном из семи терминалов порта произошли некоторые перебои в движении, но влияние на общую работу порта и перемещение грузов было незначительным.

«Любые сбои в работе порта могут стать серьезным препятствием, поскольку порт Лос-Анджелеса продолжает добиваться прогресса в сокращении отставания, которое достигло пика в конце января — начале февраля», — заявили в The Maritime Executive.

Если Вам интересен канал подписывайтесь и ставьте лайк

Похожие записи:

Китай продаст первую партию сырой нефти из стратегических запасов
Зарождение! Китайцы построили нефтеналивной танкер, работающий на газе
Байден примет участие в саммите Совета Европы. Давление о продлении санкций прот...
AUKUS может быть щитом американских интересов в Азиатско-Тихоокеанском регионе
Цены на железную руду растут, так как рынки Китая вновь открываются после праздн...
Недельный экспорт СПГ из США на этой неделе снизился
США признают, что давление России на Северный поток 2 может закончиться дефицито...
Большой американский вспомогательный корабль ожидается в Гданьске в среду
Франция отзывает послов США и Австралии из-за сделки с подводными лодками
Австралия заключила сделку на атомные подводные лодки с США, отменив контрак с Ф...
США и ЕС хотят стать независимыми от проектов и цепочек поставок Китая и России
Китай призывает к «боевой готовности» после покупки атомных подводных лодок AUKU...
Китайские инвестиции в зарубежные медные проекты только начинаются
Средняя стоимость перевозки грузов из Китая в Европу увеличилась на целых 600% з...
Самоподъемная платформа SEACOR опрокинулась в водах Луизианы, 12 пропавших без в...
Нефть дешевеет, и крупнейший терминал в Китае столкнулся с угрозой коронавируса ...
США и Европейский Союз собирают коалицию против выбросов метана. Россия не присо...
Использование угля в США восстанавливается при Байдене, как никогда не было при ...
Кому достанутся сокровища Гренландии?
Китай хочет долгосрочных контрактов на СПГ из США
Румыния согласовывает расширение атома с США. Бухарест пока не исключает Францию
Бенджамин Х: США должны перестать притворяться, что собираются защищать Украину ...
И тут вместе: Россия поддерживает Китай в споре о Тайване, а Китай-Россию в Севе...
США искали альтернативу Суэцкому каналу. 50 лет назад новый морской путь хотели ...
Газпром хочет бросить вызов Tik Tok
Инцидент на реке Хуанпу в Шанхае. ВИДЕО
Цена на медь подскочила до двухмесячного пика, сняв опасения Китая
Крупнейшие угледобывающие компании США стремительно растут на фоне энергетическо...

от STILET

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.