
Датское энергетическое агентство согласилось, что суда, использующие якорь для стабилизации позиционирования, будут осуществлять строительство Nord Stream 2 в строительной зоне Дании.
5 июня «Газпром» обратился в DEA за разрешением использовать суда, оборудованные якорями. До настоящего времени, согласно датскому экологическому разрешению, выданному в конце октября 2019 года, «Газпром» был обязан использовать трубоукладочные суда с системой динамического позиционирования.
Отказавшись от строительства кораблей Allseas (у которых была такая система), «Газпром» оказался в затруднительном положении, поскольку у него есть только один корабль, отвечающий требованиям датчан. Вторым судном, который мог бы построить газопровод, является баржа Фортуна. Это судно пришвартовано в порту Мукран.
Однако у него нет системы динамического позиционирования.
Согласно объявлению DEA, запланированные работы по завершению Nord Stream 2 не будут проводиться в месте, где есть угроза подрыва затонувшего химического оружия.
Мы писали о возможном использовании баржи Фортуна в январе 2020 года.
Ну и учитывая тот факт, что два вспомогательных судна, держась рядом, Иван Сидоренко и Остап Шеремета, как мы уже писали, в помощь Академику Черский и Фортуна, уже на подходе и 8 июля должны кинуть якоря в порту Калининград.
Так что ,как ни кстати получение от Дании одобрения для выполнения работ Фортуной.
Подписывайтесь и читайте нас на Telegramm-канале