Новости
Через несколько лет порт Гдыни будет обслуживать самые большие суда, плавающие на Балтийском море.
11.02.2020 в 08:35
STILET
184

Порт Гдыня будет обрабатывать контейнеры с 430-метровых океанских судов. Это самые большие суда, которые заходят на Балтийское море. Благодаря строительству Внешнего порта, который будет построен на искусственном острове, его пропускная способность и престиж в Балтийском регионе увеличатся.

Инвестиция находится на стадии экологического анализа, частный инвестор должен быть выбран в течение нескольких месяцев.

«Мы хотим, чтобы внешний порт начал функционировать через семь-восемь лет, — подчеркивает Адам Меллер, президент порта Гдыня. — Мы постоянно пытаемся подготовить внешний порт как можно скорее. В настоящее время мы анализируем влияние этих инвестиций на окружающую среду, в основном морскую. У нас уже есть партнеры по строительству порта, и теперь с помощью консультантов мы готовим документацию и спецификации, чтобы целевой инвестор соответствовал нашим ожиданиям, — говорит Адам Меллер, президент администрации порта Гдыня.

Инвестиции будут реализованы в формуле ГЧП. В обмен на капитал, вложенный в строительство порта, частный инвестор станет его оператором сроком на несколько десятков лет. В ноябре администрация порта Гдыня подписала соглашение с консорциумом из трех консалтинговых компаний, которые будут консультировать по вопросам строительства и коммерциализации внешнего порта.

 

Яндекс.Метрика