Top.Mail.Ru
Новости
Большая тройка судостроителей Южной Кореи выиграла джекпот
18.12.2020 в 09:12
STILET
184

Большая тройка корейских судостроителей — Hyundai Heavy Industries, Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering и Samsung Heavy Industries — в конце года увеличила объем заказов. Аналитики говорят, что их перспективы на 2021 год обнадеживают, поскольку растет количество запросов на перевозку сжиженного природного газа (СПГ), контейнеровозы и сверхбольшие танкеры для перевозки сырой нефти (VLCC).

Hyundai Heavy Industries объявила 16 декабря, что получила заказы на шесть судов на сумму $ 922 млн. Шесть судов представляют собой четыре СПГ-танкера объемом по 174 000 кубометров и два VLCC вместимостью по 310 000 тонн.

Стоимость танкеров СПГ составляет по 186 миллионов долларов США, а стоимость танков VLCC -по 89 миллионов долларов США. Новые корабли будут построены Hyundai Heavy Industries и Hyundai Samho Heavy Industries и доставлены клиентам, включая Shell, ко второй половине 2024 года.

Hyundai Heavy Industries Group с начала ноября получила заказы на 24 корабля на сумму около $ 2,5 млрд . Его совокупные поступления от заказов достигли 100 судов на сумму 7,85 млрд долларов США, что соответствует 71% запланированного судостроителем показателя поступления заказов на 2020 год.

Заказы Daewoo Shipbuilding & Marine Engineering (DSME) и Samsung Heavy Industries в последнее время также резко выросли. В 2020 году DSME получила заказов на сумму 4,06 миллиарда долларов США, что составляет 56 процентов от запланированного показателя. Samsung Heavy Industries получила заказы на 28 судов (4 миллиарда долларов США) в 2020 году.

Эксперты судостроительной отрасли прогнозируют, что три судостроителя продолжат получать заказы в первой половине 2021 года. Это связано с тем, что мировые судовладельцы, как ожидается, будут размещать крупные заказы на фоне бума контейнерных перевозок. По сообщениям зарубежных СМИ, Hyundai Heavy Industries и Samsung Heavy Industries недавно подписали соглашение о намерениях для контейнеровозов на 13 000 TEU с греческой судоходной компанией Capital Product Partners. Компания Capital Product Partners разместила заказ на 10 судов, в том числе пять дополнительных, у каждого из двух судостроителей. Контейнеровоз на 13 000 TEU стоит около 100 миллиардов вон ($ 91.5 млн). Каждый из двух судостроителей выиграет контракт на один триллион вон($ 915 млн)

Если Вам интересна эта тематика канала подписывайтесь

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика