Top.Mail.Ru
Новости
Автомобильный экспорт Южной Кореи упал на 25 процентов в феврале
15.03.2020 в 12:35
STILET
184

СЕУЛ, 13 марта — автомобильный экспорт Южной Кореи упал на 25 процентов в феврале по сравнению с годом ранее, увеличив свое годовое падение до седьмого месяца подряд, поскольку работа местных автомобильных заводов была частично нарушена из-за глобальной вспышки нового коронавируса, данные показали в пятницу.

Согласно данным Министерства торговли, промышленности и энергетики, южнокорейские автопроизводители в прошлом месяце отправили за границу 123 022 автомобиля.

В стоимостном выражении экспорт автомобилей также снизился на 16,6 процента за период до 2,4 миллиарда долларов США.

За первые два месяца 2020 года Южная Корея отгрузила 271 568 единиц автомобилей, что на 27,4% меньше, чем годом ранее.

Экспорт автомобилей из Южной Кореи особенно ослабел в прошлом месяце, когда местные автопроизводители были вынуждены закрыть свои производственные линии на срок до 10 дней, поскольку они не смогли обеспечить достаточное количество автозапчастей из Китая в условиях эпидемии.

Hyundai Motor Co. несмотря на увеличение поставок внедорожников после закрытия своих заводов в течение 10,6 дней, общий объем экспорта компании сократился на 21,4 процента в годовом исчислении.

Исходящие поставки более мелкой дочерней компании Hyundai Kia Motors Corp.также упали на 30,1 процента по сравнению с предыдущим годом после девятидневной приостановки поставок.

Экспорт компанией SsangYong Motor Co. с другой стороны, он вырос на 7,3 процента на фоне увеличения поставок внедорожника Korando.

По направлениям экспорт в Северную Америку вырос в феврале на 10,6 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а поставки в Европейский Союз упали на 38,7 процента. Продажи в азиатские страны снизились на 23,1 процента за этот период, добавили данные.

Совокупное производство автомобилей в Южной Корее упало на 26,4% в годовом исчислении и достигло 189 235 единиц в феврале, в то время как продажи на внутреннем рынке сократились на 18,8% до 97 897 единиц, так как настроение потребителей пострадало от вспышки COVID-19.

Top.Mail.Ru Яндекс.Метрика